Т.И. Горбунова
С.В. Хворостов
Руны – пиктографические резонаторы.
Один из главных силовых инструментов Творца.
В.П. Гоч, В.Л. Кулиниченко
Руны представляют собой знаки и символы, которые обозначают определенные категории и явления, обусловливающие раскрытие базовых понятий существования Мира и человека. Современному состоянию Мира и человека соответствуют Новые Руны, созданные Со-Творчеством академика В.П. Гоча.
«Новые Руны – сакральная Вещь Со-Творчества и Со-Бытия» («Максимы Тотальности»).
При воспроизведении близкое к идеальному отображение рун способно в полноте проявлять их силу, соответствующим образом воздействуя на процессы и состояния. Существуют напечатанные рунные знаки, которые вы находите в книгах и пособиях, и знаки, которые записываются «от руки». Форма воспроизведённых любым способом рун важна, так как от этого во многом зависит сила их воздействия на человека, его время и пространство, а также объекты изучения и протекающие процессы.
Есть правила, которые распространяются на все способы воспроизведения рун, в том числе и те, которые определяют написание только рукописных знаков. И для печатных, и для рукописных образцов важно сохранение пропорций изображенных знаков. Это отношение золотого сечения – 5:8. Но есть руны, видимая часть которых не соответствует этим показателям. Например, пустая руна или Руна Виньо в прямом и перевернутом отображении (M, m), размеры видимой части которых составляют половину от размеров остальных рун. Однако можно предположить, что эти знаки каким-то иррациональным образом включены в общий порядок написания Новых Рун, присутствием своей графически не проявленной части.
Написание рунических знаков может быть приближено к печатным знакам или отличаться от них. Рукописное отображение рунических знаков редко бывает идеальным в силу объективных и субъективных причин. Кстати, для развития навыков скорописи здесь допустимо использование облегченного варианта написания некоторых рун.
Например, для рун U – Эйса, J – Орс, E – Урс возможно скругленное написание знаков. В целом, определённые «вольности» в написании рун, по мнению автора, допустимы, в случае если форма рун уже «засвечена» в сознании человека. Отметим, что такой «рукописный» вариант отображения рун обычно используется на более продвинутых этапах взаимодействия с Рунным Языком. Однако на начальном этапе изучения рун мы обычно рекомендуем тренироваться в написании исходных форм. Парадоксально, но это легче, чем достижение гармоничного отображения руны в «скругленном варианте».
На начальном этапе изучения Рун, то есть при знакомстве с ними, их правильное написание требует от слушателей особого внимания, и этому обычно уделяется много времени. Формирование навыков письма может быть связано с определёнными трудностями, поскольку слушателям бывает трудно выдерживать пропорции знаков, их одинаковые размеры и интервалы между знаками и словами. В помощь слушателям в своё время были разработаны специальные тетради с образцами написания и разметками для тренировочного письма.
Тренировка в написании рун может идти по-разному в зависимости от цели, которая ставится перед слушателем в рамках всего курса или данного конкретного этапа работы. Например, в рамках ознакомительного курса слушателям дается задание запомнить форму руны и изобразить знак. Для начала этого может быть достаточно. После чего слушатели работают с ключевыми словами и текстом описания силы руны. Далее идет знакомство с очередным знаком рунического строя.
Обучение может ставить задачу достижения психической устойчивости и корректировку состояния человека. В этом случае процесс написания определенных знаков сопровождается определенной настройкой на стабилизацию отношений и взаимодействий, ликвидацию искаженного восприятия некоторых явлений. Такая работа может стать самодостаточной и соответствовать уровню интереса человека к Новым Рунам.
В этом случае успешность работы определяется, во-первых, четкостью изображенного знака, во-вторых, изменением внутреннего состояния человека, и в-третьих, происходящими на данном этапе жизни переменами в сторону ее гармонизации.
Такие занятия обычно не предполагают перехода к другим типам заданий, например, лингвистического характера. Конечно, здесь также возможен этап знакомства с рунными словами и даже текстами, но и эта работа, как правило, сохраняет свою «оригинальную» направленность.
Изучение Рунного Языка может предполагать знакомство с его грамматической системой и при этом сочетаться с задачами настройки сознания человека. Именно к таким вариантам можно отнести задания и тренировку в выписывании рун по определенным правилам, например, приемом безотрывного письма руны с возможным повторным прописыванием некоторых ее элементов.
Существуют рекомендации написания рун с определенной «точки начала» и обязательным движением руки вверх, так, по мнению методистов, запускается процесс движения человека к духу. Этот прием может работать как определённая установка.
Но, вероятно, можно сформулировать другую задачу – всяким движением руки вниз мы просаживаем негативные силы и закрываем взаимодействия на нижних уровнях бытия. Возможно, такая установка тоже будет работать. Однако следует помнить, что подобные дополнительные задачи требуют определенной внутренней работы и дополнительных усилий.
Если речь идёт о практическом курсе изучения Рунного Языка, то работа с рунами является базой формирования основных речевых навыков и умений. В этом случае вхождение в пространство Нового Языка и соприкосновение с его Силой предполагается через овладение речевым материалом, которое происходит на другом уровне. С нашей точки зрения, для таких групп достаточно получение при письме знака, близкого к идеальному написанию вне зависимости от порядка и последовательности проведения линий. Главное – максимальное приближение формы записанных рун к их нормативному образу. Кроме того, следует учитывать, что для преподавателя и слушателей, записывающих руны и рунные слова на доске, внесение дополнительных условий написания может вести к увеличению нагрузок и сместить акценты занятия.
Мы не отрицаем важность и необходимость самостоятельной работы слушателей по чёткости написания рунных знаков. Как показывает практика, постоянное и единообразное отклонение в написании рун, трудности с запоминанием конкретных слов и грамматических форм свидетельствует об определенных проблемах в некоторых областях жизни, которые могут раскрываться для человека при анализе сути ключевых слов этих рун и текстов описания их силы.
Осознание этих нюансов, подкрепленное работой с выписыванием соответствующих графических знаков, может дать удивительный результат. В целом взаимодействие с Новыми Рунами и Рунным Языком в любом объёме и форме изучения благотворно влияет на жизнь и судьбу человека.
Желаем Вам творческих успехов во взаимодействии с Новыми Рунами и Рунным Языком!