БУДЕМ ЗНАКОМЫ – БЕСКОНЕЧНОСТЬ…

С.В. Хворостов
Т.И. Горбунова

Рассуждая о Бесконечности, не забывай о месте,
с которого она для тебя может начинаться.

Ранее мы уже отмечали, что появление тех или других «теоретических материалов» в наших «беседах» определяется необходимостью познания возможностей комплексов «Книги Силы» и их «раскрытием» в практике изучения Стиля Духа. Поэтому рассмотрение темы «Бесконечность» и то, как это было вам предложено, позволяют нам дать некоторые «практические пояснения и замечания», которые (будем рады!) помогут «практически оформить» полученную «информацию» для организации занятий – самостоятельно или в группе. Итак…

Некоторые «замечания к Бесконечности»

• Итак, прежде всего напомним, что состояние в данный момент времени содержит «бесконечную цепь последовательности состояний» [5], что делает его не «единственным состоянием», а со-стоянием – местом «единения состояний», состоянием «единого», в том числе и «местом единения» человека и комплекса.

С этой точки зрения «единственное состояние» видится как место «сбора и фиксации» различных состояний, их накопление без общего направления развития, предложенного «надсистемой». В то время, как «единство состояний» подразумевает и их общее развитие в рамках «единого». Это похоже на собирание ручейков в полноводной реке и их «совместное движение» в ней. Значит, и Бесконечность как некая «река» вряд ли может или должна быть «застывшей», как бы «остановившейся». Поэтому в своё время мы предложили «связать» возможность её ощущения именно с движениями комплекса, – они могут стать местом её особого проявления. Напомним, что «Бесконечное можно вместить только в бесконечном, но в движущемся – таковым является 0+» [9].

В любом случае, в практике Стиля Духа есть смысл «связать» её возможное ощущение именно с движениями комплексов, что может сделать их местом её особого проявления.

• Состояние «здесь и сейчас» можно условно считать «Настоящим» («переносит» человека в Настоящее), которое, по «большому счёту», является актуализацией Вечности как атрибута субстанциональности [10]. Значит, «где-то рядом» обретается и другой её атрибут – «Бесконечность». Вероятно, пониманию и ощущению «движения Бесконечности» в комплексе и самом человеке в чём-то может помочь представление о «фракталах».

При этом комплекс «передаёт» своё движение человеку, возникают «потоки», которые «подсказывают» направление движений человека, темп и даже последовательность. Поэтому может возникнуть ощущение, что движения рук идут чуть впереди «ощущения» Движения самого комплекса. Бесконечность такого Движения может быть представлена «фракталом Дерево» [3].
«Развитие своего времени системы (и человека) ведёт к созданию геометрического фрактала «Дерево» [3].

Принцип «Дерева» широко представлен как в Природе, так и в самом человеке. Это организация нервной и кровеносной системы, мозга и т.д. Причём, очевидно, что этот Принцип «работает» не только на «физическом плане». Когда же мы говорим о геометрии или способе построения «фрактала Дерева», то имеется в виду способ организации «Дерева», когда из точки на вершине «единого» ствола исходят три ветви, из вершин которых появляется ещё по три ветки и так далее, возможно, до «бесконечности».

Что касается «потока Бесконечности»… Надо дать ему возможность обойти все перемены и размерности «фрактала». Причём, его движение может одновременно осуществляться как «вглубь» (скажем, до «клеточного уровня» тела), так и «вверх», в тонкие и даже духовное тела. Отметим, что важна «гармония» двух направлений. В этом случае Движение (в том числе, движения комплекса) может быть связано с бытием человека, как бы с его «объёмом» и «размерностью». Кстати, это «положение» стало «основой» для введения в практику некоторых упражнений.

Правильная работа по такому принципу, в какоё-то мере, позволит настроить работу «физического тела (его систем)», тонких и даже духовного тел. Насколько «глубоко» или «высоко» сможет пройти его гармонизирующее воздействие, зависит от состоятельности человека и состояния, в котором он исполняет комплекс. Напомним, что состояние определяется точкой покоя. Причём, поскольку человек может быть «перекрёстком бесконечностей», то, в зависимости от возможностей, раскрываться может не одна бесконечность. В этом случае человек сам становится как бы и «бесконечностью», и «единством бесконечностей». Предположим, что сама бесконечность при этом «очеловечивается», – становится «человеческой». Так ли это или нет… И всё же, почему бы не принять это как возможность, способную осуществиться в мире бесконечных возможностей…

• Можно предположить, что завершение очередного Предела запускает «поток» бесконечности, «качественные характеристики» которого определены самим Пределом как «Мастером Темы» [1]. Как же этот процесс может реализоваться в других комплексах, «содержательно» не «о-пределённых», так же как «10 Пределов» или «Высшие Перемены»?

Надо сказать, состоятельность, наработанная в период изучения и совершенствования начального (первого) комплекса, может позволить занимающимся логически обоснованно отслеживать начало и завершение отдельных движений, что позволит «сформировать» и по завершении «отпустить в бесконечность» соответствующие «потоки». Что касается их «возвращения», то оно может ощущаться как нарастание вибраций и «наполненности состояния» самого человека при переходе к следующему движению.

При этом скорость «физических движений» должна позволить осуществиться «движению бесконечности» (как бы её «раскрытию»). Её «поток» уходит в бесконечность с началом каждого движения и, не достигая «предела», возвращается с его (движения) завершением. В этот «период» поток должен осуществить своё Действие в бесконечности и как «бесконечность». После его «логического» завершения может возникнуть некоторое замедление «физического движения» или даже его «незначительная» остановка. Это может быть как-то связано с появлением и действием «скрытых» или «переходных» состояний.

Тогда может показаться, что именно «медленное» выполнение комплекса позволяет достичь «больших пределов»? Думаем, вряд ли такое возможно. Возможности «пределов развития бесконечности» останутся прежними, поскольку определяются состоятельностью и уровнем самого человека. А вот неоправданное «замедление движений» приведёт к искажению её «развития» и, возможно, приостановке «потока», когда о его «победном возвращении» можно будет «забыть» – «возвращаться» к человеку будет только «физическое движение», не принося существенного «обновления».

• Мы говорили о переходных и внутренних состояниях. Вероятно, их осуществление соотносится с «Движением комплекса». Как и где можно почувствовать эти состояния, их реальность? – В Реальности и в реализации комплекса! Они могут быть как между Пределами, так и в точке (в момент) смены движения или его завершения. С наработанной состоятельностью они могут появляться и «вплетаться» в общее ощущение человеком комплекса без какой-либо остановки или задержки движения.

Но если рассматривать комплекс, например «10 Пределов», как своеобразное упражнение, выполняемое в «форме комплекса», то в обозначенные моменты на этапе разучивания, допустимо замедлить или «приостановить внешнее движение», чтобы ощущения как бы «успели соединиться» с рукой, ногой или всем телом. Этот момент можно рассматривать и как завершение определённой «внутренней работы». Что же будет ощущаться? Возможно, вы уже можете «поделиться» впечатлениями?

Интересно, что если в процессе выполнения комплекса задержаться с началом очередного «внешнего» движения, то комплекс «изнутри» начинает как бы «мягко подталкивать» к его осуществлению и началу следующего движения.

• Как мы уже отмечали, перед началом комплекса, находясь в ИП, желательно успокоиться, убрать возбуждение и войти в состояние «внутренней тишины». Далее движениями комплекса из него начинает разворачиваться «бесконечная последовательность». Поскольку это может быть «любая последовательность», то именно характер и структура движений комплекса обеспечивает выбор необходимой последовательности.

При этом сами движения, их структура и значение носят характер базовой (первичной?) информации, – общей нацеленности, как бы «фазовой предельности», в рамках которой будет учитываться конкретная «потребность» человека.

• «Мои мысли – мои скакуны…» (песня). Для многих это, вероятно, знакомая ситуация. Поэтому, чтобы исключить «скачки», при завершении комплекса есть смысл перенести внимание на свои ощущения: может возникать лёгкая вибрация и «мягкое расширение» тела. Их можно воспринимать как восстановление необходимого состояния, его обновление, а может быть, как обретение «нового состояния. Поэтому не торопитесь выходить из «Исходного положения», чтобы дать возможность «прописаться» новому состоянию и запомнить его ощущение человеком.

• Можно ли воспринимать практику комплексов как своеобразную «медитацию»? Вероятно, да, но с достаточной осторожностью. Особенно если понятие «медитация» для вас включает какие-либо «выходы из тела» (его «покидание», его «растворение» и т.д.). Дело в том, что человек своими действиями «инициирует» движение бесконечности, как бы является её «началом» и, несмотря на то, что она может «разворачиваться» за счёт неких «собственных возможностей и ресурса» (как своеобразный «солитон»), как «процесс» она остаётся «связанной» со своим «источником». При разрыве связи с физическим телом и его движениями, вероятно, может возникнуть, так сказать, «оборванная бесконечность», и уже кто и где её сможет «подхватить» – это ещё «тот вопрос».

Кроме того, «оторвавшись» от физического тела, бесконечность может спровоцировать выход тонких тел, потянуть вас (ваши тела) за собой, что может привести, вероятно, даже к «подселению». Надеемся, конечно, что это не так, но в этом случае лучше «перебдеть», тем более, что ситуация требует обычной аккуратности при взаимодействии с комплексом как «сложной системой». Так это или нет… Во всяком случае мы стараемся не «провоцировать» создание «сомнительных моментов» и «ненужных трудностей», чтобы «проверить некое предположение». Впрочем, это может касаться комплекса как «сложной системы», – он должен именно так восприниматься человеком – восприниматься, а не «считаться». Вряд ли это доступно в достаточной мере на Начальном этапе. А «продвинутые» слушатели и специалисты вполне способны сами «позаботиться» о себе, так что вопрос «безопасности» в целом решается правильным познанием «Стиля Духа».

Давайте не будем отдельно рассматривать этот момент. Просто отследите, чтобы бесконечность не «отрывалась» и не «терялась в Пустоте». Таким образом, ощущая бесконечность (дление) в движении «от себя», не «сбрасывайте» её, – это даст возможность ей «вернуться от Предельности» обновлённой и нести вам обновление на всех уровнях (по возможности).
«…Поэтому одни сотрудники всё время занимались делением нуля на нуль… а другие отпрашивались в командировки на бесконечность. Из бесконечности они возвращались бодрые, отъевшиеся и сразу брали отпуск по состоянию здоровья» (А.Стругатский, Б.Стругатский. «Понедельник начинается в субботу»).

• «Вернуться из бесконечности»… Почему надо обязательно вернуться? Она начинается в «Настоящем». Напомним, что это «актуализация Вечности» – «атрибута субстанциональности» [10]. Значит, «возвращением из бесконечности» мы как бы «объединяем» два основных атрибута субстанциональности – Вечность и Бесконечность. Вечность и Бесконечность – категории Времени и Пространства для Духовного Мира. Это даёт возможность производить работу в Духовном Мире, а саму работу комплексов – духовной работой.

• Непосредственно после завершения комплекса, при нахождении в Исходном Положении [1], либо чуть «отсроченно» закономерно может возникать «интересное состояние». Так, на фоне общего (ментального, эмоционального и физического) покоя оно может ощущаться как «расширение» пространства тела и появления в нём лёгкой вибрации. Обратите внимание, мы имеем в виду появление вибрации «в теле», а не «тремор самого тела». Можно ли воспринимать это как некий аналог проявления «новой вибрации в Материи», как «обновление материальности вашего тела»? Ну что же, вполне может быть, только это состояние всё же требуется почувствовать, а не «придумать»…

Какими «интересными свойствами» может дополнительно обладать такая «новая вибрация»? Давайте предположим, что если вам удастся её со-хранить (как бы «записать») при переходе к следующему комплексу или исполнению, она сможет помочь воспринимать уже знакомые движения как «новые».

• На каком-то этапе, с ростом вашей состоятельности, исполнение комплекса станет для вас «естественным и «комфортным». Заявленные задачи этого уровня будут решаться относительно легко, а само выполнение комплекса – приносить ощущение радости и благодарности. Нужно ли «оставлять» этот уровень и выходить из «зоны комфорта», чтобы двигаться дальше? Разве не «обидно», что его, может быть, придётся «потерять» и начинать «с начала»? Пусть «нового», но всё же «начала», где всё ещё только предстоит. А ведь на освоенном уровне» всё уже было так понятно и спокойно…

Сразу скажем, что ничего «терять» и «отбрасывать» не придётся и наработка новых возможностей не означает потерю уж наработанного. «Новый шаг» потому и «новый», что парадоксально вместе с ним всё приходит в движение по Пути. Причём, не мешая воспринимать новое. Причём, даже «напрягаться» особо не надо. Что касается прежнего уровня, то в зависимости от ситуации, он станет помощником или опорой в движении. Вот только «напрямую» его переносить на новый уровень не стоит. Он перестанет быть «пустым», потеряет Пустоту, и вашей «полноте» не к чему будет «подойти». В Пустоте нового уровня провзаимодействует с вашей «полнотой» и проявит определённое знание «нового».

• Где же должна «разворачиваться» бесконечность? Например, как вариант, в Пустоте… Но тогда к ней надо подойти с позиций «Великой Полноты»? Ну, по поводу «Великой», это, объективно говоря, пока ещё «не про нас»… Но почему бы, на первых порах, не подойти к Пустоте с позиции «усвоенных знаний» – это тоже определённая «полнота».

• С точки зрения Дао Дэ Дзин, комплексы, представленные к «Книге Силы», являются «вещью» (впрочем, как и само Дао), в «реальности» которой сомневаться не приходится. Мы это к тому, что «Реальные обычные вещи замыкают своей формой низшие пространства с их силами. Мастер, делая вещи руками, облагораживает и себя, и Мир» [6].

Итак, выполнение комплексов формой своих движений способно «замыкать» низшие пространства с «их силами», давая возможность проявиться «силам Стиля Духа» (если так можно сказать). Но чтобы «облагородить себя» надо стать Мастером. Ранее мы в какой-то мере уже касались темы «Мастера и его мастерства» (см. статьи на сайте). Поэтому напомним только, что появление Мастера соотносится не только с «технической стороной вопроса». Это поскольку есть дополнительный «критерий» роста мастерства. Так, «Мастерство всегда прямо пропорционально духовному росту» (В.П. Гоч).

Духовный рост, очевидно, должен выражаться и в росте «духовности», наработке «духовного состояния». В целом, благодаря именно ему соответствующее исполнение комплекса человеком превращает его из «физического упражнения» в «духовную работу» – комплекс как бы «оживает». Так, «Духовное состояние, вписанное в форму, оживляет её и даёт возможность внутреннего совершенствования. …Если пытаться разрушить совершенство, всякая формы разрушится» [2].

Что касается «разрушения совершенства» при котором происходит «обрушение формы», – всего того, что до этого «на ней строилось», то оно может иметь и «не явные» формы. Например, признавая свои действия не как наработку совершенства в процессе обучения, а уже «готовым совершенством», человек может не пройти «проверку» на «соответствие» и тогда возможность достижения совершенства для него «отодвинется» или вообще «уйдёт». С другой стороны, не признавая достигнутое на определённом уровне совершенство, человек как бы вовсе отрицает его «наличие», даже как «возможность» (см. статьи на сайте).

Ну, что же, давайте отметим, что «духовное состояние», вписанное в «форму комплекса, «оживляет» его и мы взаимодействуем с «живым». При этом движения комплекса обретают дополнительное качество и возможность – они становятся «духовными движениями». К чему же они могут «готовить человека»? «Духовное движение отличается преобразованием всего, с чем мы встречаемся. Все обстоятельства, которые нам даются, необходимо сделать лучше, светлее» (В.П. Гоч).

Поскольку «При неправильном движении к Духовному возникает жертва – обычно уходит то, чем человек больше всего дорожит» (В.П. Гоч), то Стиль Духа позволит если не полностью снять, то «пересмотреть» необходимость жертвы.

Ладно, давайте немного «отвлечёмся» и «определимся», не ведёт ли такое «познание Стиля Духа» к утрате «простоты восприятия» комплексов? Не потеряли ли для вас комплексы некое «волшебство», не исчезла ли для вас Тайна? – Её, может, лучше вообще «не трогать»? Ну, если для того, чтобы «сохранить Тайну», надо её не познавать, то вряд ли в этом случае вам удастся её «сберечь». В этом случае Тайна «укроется» от вас за внешней формой комплексов, чего форма может «не выдержать» (см. статьи на сайте). Так, «Тайна, укрытая в чём-либо, превратится в эту форму, но перегруженная форма рассыпается песком. Чтобы сохранить Тайну, необходимо в делах задействовать все планы Бытия» [2].

«Задействование» всех планов требует познания «их тайны». Движения комплексов при этом обретают Тайну, а не просто «скрывают её». Ощущение Тайны придаёт «глубину» (высоту) комплексу, внося в него «ещё одну бесконечность» – бесконечность движения Тайны при её постижении. «Познание – «осуществление невидимого» (В.П. Гоч).

• Движение, ушедшее в бесконечность, не достигая своего «предела», возвращается к вам с «дарами обновления». Насколько далеко при этом продвинется движение по бесконечности – зависит от ваших возможностей и состояния, в котором вы действуете.

• При работе с комплексом, непосредственно перед или даже во время выполнения «внешнего движения», желательно выполнять их и «внутри». «Внутреннее движение» при этом как бы переходит во «внешнее», поддерживая и «осуществляя» его, – оно становится осознанным местом со-участия с физическим движение других планов Бытия. Тогда «внешние движения могут проявлять «материальную Силу Слова (движения как символа)» [1], сохраняя духовное начало Силы.

• Часть движений комплексов «образно» не представлены автором и, допустим», у вас здесь нет «собственных предложений». В этом случае можно ориентироваться на воспроизведение «внутри» «сохранённого ощущения» собственно движений комплекса, – как бы «узнавать их по ощущениям».

То есть можно не воспроизводить внутри «образ движения», его «рисунок» и структуру, что в принципе допустимо, а перенести внимание на ощущение этого движения в состоянии «внутренней тишины». В результате ваши ощущения могут значительно «обновиться».

• Выполняя комплексы, производя на «физическом плане» определённую работу, постарайтесь направить её и соотнести с Путём и Предназначением. Тогда работа будет не просто «разумной», но духовной!

Поэтому, выполняя комплексы на то этом уровне, вы проявляете, в том числе, «заботу» и о «физическом теле», – запланированное воздействие «прилагается» и к нему тоже. Это ещё один повод поговорить о «Физической культуре» и «Физическом воспитании». Напомним, все рекомендации после их усвоения должны в состоянии внутренней тишины как бы «уходить в Пустоту».

• На определённом уровне состоятельности ощущение движений комплекса может происходить на фоне ощущения всего комплекса. Тогда каждое движение получает для себя как бы «единое основание».
Именно «ощущение движений» на фоне состояния «внутренней тишины» позволит проявить последовательность состояний и даже «развернуть бесконечность». В результате ваше состояние в данный момент времени обретёт длительность (дление?) – обретёт «последовательность», чем «прекратит антагониста».

• Если представить себе числовую ось, то от позиции «0» можно увидеть два направления и оба представляют собой «бесконечность» – это отрицательные и положительные числа. Так что, мы получаем сразу две бесконечности? Ну, с какой-то точки зрения… А «0» – это что точка перехода из одной в другую или только точка отсчёта? Чем она вообще может быть для нас интересна в плане практики комплексов?

Давайте предположим, что в «нашем случае» Переход осуществляется не в положительные и отрицательные числа, а «вовнутрь и вовне» – внутреннее и внешнее пространство человека. Причём, мы можем предполагать развитие бесконечности (системы комплекс-человек) одновременно в «двух направлениях». Это позволит считать эту точку «перехода» более интересной (точкой «свёрнутой информации» – тельиньоль), – так, поскольку она как бы соединяет два направления, будем считать, что она их ещё и способна как-то «инициировать» (информационно).

Хорошо, но движение по каждому «направлению» возможно только в одну сторону или одновременно в обе – и «туда», и «обратно», – в значительной степени, «парадоксально». Имеем ли мы право так «расширенно» смотреть на эту точку? Ну, опять-таки, предположим, что имеем… Только вот для чего? Что это нам даёт в плане практикования Стиля Духа, какими ещё возможностями могут обладать комплексы «Книги Силы»? Например, может быть инициировано одновременно убывание отрабатываемых негативных качеств и наработка «позитива».

Кроме того, если соотнести эту точку с самим человеком, его состоянием и его действиями, то мы получим действие и развёртывание целого «комплекса бесконечностей», ограниченного только возможностями самого человека. Чем, например, могут быть в этом случае направление «вовнутрь и вовне». Например, одновременную работу с внутренним состоянием человека и его «внешними» обстоятельствами, с тонкими полями и «физической фазой вещества», и т.д. Думаем, вы сможете самостоятельно «подобрать варианты».

«Бесконечное множество точек числовой прямой «бесконечнее» целых чисел» [11]. Если упростить (временно!) восприятие комплексов и сделать его как бы «линейным», то выходит, что даже в этом случае в его «рамках» могут размещаться бесконечности «разных размерностей».
«Получается, что бесконечное множество точек числовой прямой, так сказать, «бесконечнее» множества всех целых чисел» [11].

Ну, что же, давайте, в рабочем порядке, во-первых, введём понятие «плотность бесконечности». Возможно, это «качество» может помочь человеку постоянно ощущать «бесконечность комплекса», а не только в каких-то «особых моментах». Отсюда следует, что постоянный набор информации о комплексе без перевода её в разряд «знания» и конвертирования в исполнение комплекса может сделать сам комплекс «плотным» вместо осуществления его «полноты».

Во-вторых, можно сказать, что бесконечность «10 Пределов» как «набора» из 10-ти «тем» (эпизодов) для достижения «менее бесконечна», чем бесконечность «точек», которые проходит человек своим исполнением комплекса. Почему же мы говорим, что нужно исполнять сам комплекс как нечто «единое», исполняя каждое движение в него включённое?

Похоже, именно наличие комплекса как чего-то «единого» даёт возможность в принципе осуществиться «бесконечности включённых в него точек». Вероятно, речь может идти о скрытых и переходных состояниях. Позже у нас будет возможность поговорить об этом более обстоятельно…

• Считается, что «Материя бесконечна и неисчерпаема». Вероятно, она неисчерпаема и в возможностях человека. Сколько же «бесконечностей» может «задействовать человек», например, в практике комплексов, не говоря уже о своей жизни? А вот оцените высказывание: «Человек живет, действует на перекрёстке бесконечностей» [11].

Что же получается, если человек проявит в своих действиях бесконечность, то, находясь на «их перекрёстке», он может задействовать их… Сколько? Много? Давайте не будем «мелочиться» и (в рабочем порядке) предположим что «бесконечно много»! Выходит, в этом случае у нас может образоваться «бесконечность бесконечностей»? И всё это «бесконечное множество» и «множество бесконечностей» человек может актуализировать, проявив для себя (осознав) «одну бесконечность» или просто Бесконечность. Можно ли сказать, что сам человек становится «началом», как бы «источником бесконечности»?

Мы предлагаем вам самим поискать ответы на эти вопросы, а результатам поделиться с коллегами, в том числе и на сайте. А в помощь приведём высказывание основателя теории множеств, который говорил, что «множество есть многое, мыслимое, как единое» (Георг Кантор).

• На этом можно было бы завершить нашу «встречу», но, пожалуй, надо сделать одно «дополнение» к сказанному…
Так например, в наших рассуждениях о «Бесконечности» может быть рассмотрен ещё один момент. Не думаем, что он будет важен для вас на этом этапе. Скорее всего, он станет актуальным (а может и нет!) после разучивания всех комплексов «Книги Силы» и их практикования уже на другом уровне. И всё же…

Мы говорили о возможности размещения и ощущения бесконечности в чём-то «локальном», например, комплексе. После его завершения ощущение «дления» переходит из внутреннего пространства вовне, в том числе как бы «перезапуская (в какой-то мере) бытие человека и как бы «формируя будущее» для него. Так вот, по нашему мнению, человек в этот момент должен оставаться в пределах «рабочего локуса» (комплекса), и в «пределах своего тела». Мы бы не рекомендовали, во всяком случае, в «обозримом будущем», дать возможность потоку бесконечности «захватить вас с собой». Знаете, «уйти вместе с бесконечностью» и «в бесконечность» – оно может и звучит для кого-то «заманчиво», только, чем это обернётся для «физического тела»… Так что давайте не «экспериментировать», и уж тем более осваивая Начальный этап! А на более высоких уровнях – кто знает, каким вы можете стать «великим Мастером» и что будет вам «по силам»…

Ну, хорошо. А пока… Не останется ли тогда человек «ни с чем» после завершения комплекса?! Вряд ли такое возможно на самом деле. Так, прежде всего, человеком была проведена «работа» и, значит, он сможет «получить её результаты» (вероятно, можно «придумать» какие-то «исключения из правил», но сейчас речь не о них).

Что же касается взаимодействия с бесконечностью, то в «Книге Силы» сказано, что «проникнуть» можно туда, где ты уже есть [1]. Это может означать, что указанный поток, по сути, должен быть «двуединым», то есть должно быть проявлено «единство двух потоков» – «туда» и «оттуда». Так что, «отпуская поток в бесконечность», человек одновременно может ощущать его возвращение, несущее ему «обновление», – состояние и состоятельность человека как бы «прирастает» за счёт того, что он не удерживал его возле себя. Не поэтому ли следует «отпускать» сделанную работу»? Ну, что же, давайте отпустим… Отпустим, и посвятим этому нашу следующую встречу. А это значит,

До встречи!

Литература:
1. Гоч В.П. Книга Силы. – Тюмень: Издательство «Истина», 2006.
2. Гоч В.П. Путь за Тантру. – Екатеринбург: Издательство «СВ-96», 1997.
3. Гоч В.П., Белов С.В. Работа в Причине. Первая ступень. – Симферополь, 2004.
4. Гоч В.П., Кулиниченко В.Л. Теория и Методология Со-Творчества. – Киев: «Сфера», 2007.
5. Гоч В.П., Кулиниченко В.Л. Книга Со-Бытия. – К., Сфера, 2007.
6. Гоч В.П., Кулиниченко В.Л. Тотальность. – Севастополь: Издатель Карпин А.В., 2014.
7. Гоч В.П., Дворцов В.Д. Книга о Пути Дао. – Санкт-Петербург: ООО «ИЦДОМ «Айзорель», 2015.
8. Гоч В.П., Дворцов В.Д. Темы Дао. – Санкт-Петербург: ООО «ИЦДОМ «Айзорель», 2015.
9. Гоч В.П., Дворцов В.Д. Практика Дао. – Санкт-Петербург: ООО «ИЦДОМ «Айзорель», 2016.
10. Гоч В.П. Максимы Тотальности. Единое. – СПб: «Айзорэль», 20019.
11. Зигель Ф.Ю. Неисчерпаемость бесконечности. М. – «Детка Литература», 1984.
12. Хворостов С.В. Теоретический и методический аспекты Стиля Духа. Учебное пособие. – Баку: Мутарджим, 2012.