АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ РУН В РУННЫХ ГАРМОНИЗАТОРАХ

Раздел сайта, обозначенный как «Рунный Язык», может быть представлен не только работами лингвистического направления, посвященными собственно Новому Рунному Языку. Новые Руны стали полноправными участниками самых разных направлений деятельности и творческого приложения человека, что позволяет нам говорить о феномене «Рунных технологий». Куда, кстати, по некоторым признакам можно отнести и сам Рунный Язык. Поэтому всё, что мы вправе отнести к Рунным технологиям и участию Новых Рун в жизни и творчестве человека, становится на сайте полноправным участником этого раздела.

Предлагаемая ниже статья, может быть, уже знакома читателю. Впервые она была напечатана в Материалах III Международного конгресса «Рунный Язык и рунные технологии» (Ай-Даниль, 27 апреля – 3-го мая 2003г.). Однако смысл нового обращения к ней в том, что здесь впервые были представлен Единый Символ Новых Рун и описаны действия гармонизаторов, созданных на его основе.

Эта тема получила своё развитие в последующих экспериментальных работах, результаты которых были нами представлены в материалах различных международных конференций и представляют, по нашему мнению, определённый научный интерес. Более того, уже в 2015 году эта тема получила своё неожиданное развитие, которое предполагает новое осмысление проведённых исследований как этапа пройденного пути и осознания новых возможностей и самого Символа, и работы гармонизаторов на его основе.

Поэтому, для воссоздания некой «цельной картины» пройденного этапа, как бы подготовившего настоящий момент, мы (по возможности) представим вам некоторые материалы, отражающие особенности проведённой работы. И в качестве начала мы предлагаем вам ознакомиться со статьёй «Аспекты применения рун в рунных гармонизаторах».

АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ РУН В РУННЫХ ГАРМОНИЗАТОРАХ

С.В.Хворостов

О важности цельного взгляда на мир, о значении образа этого целого писал, в частности, известный французcкий философ Анри Брегсон. В своей работе «Интеллектуальное усилие» он пишет о «динамической схеме», образующейся в сознании человека. Это как бы «предобраз», некое представление целого, где в слитном, нерасчлененном виде содержится то, что впоследствии образ разворачивает в виде каких-то внешних друг другу частей или символов.

«Схема – это то же самое, что образ, только схема начавшееся состояние, а образ закончившееся» (А.Брегсон). Заметим, что ситуация воспринимается зеркально, так как действие, заложенное в ней, дано в обратной последовательности. Ведь именно образ (причина) является началом и определяет тот или иной процесс, состояние.

«Она (система) представляет динамически, в становлении, то, что образы дают нам в статическом состоянии как законченное».

По сути «динамическая система» А.Брегсона – это его интуитивное предвидение возможности получения цельного образа отдельной вещи, символа или явления как детерминированной информации об источнике, причине, породившей ее.

«Она бывает налицо и действует во время работы вызова образов и сглаживается и исчезает позади вызванных образов, выполнив свою роль».

Фактически, это можно считать описанием того, что Брегсон называл «интуицией целого», целостного взгляда на вещи и символы как на некое первичное единство, выраженное в образе.

Человек издревле пользовался символами, а то, что не имеет Силы, не привлекает человека. В символы зашифровывались Знания, ими пользовались для передачи Знания и в ритуальных вызовах Силы. Символы-руны были даны Богом человеку, потерявшему с Ним связь через Слово.

«Человек потерял связь с Богом через Слово, и для восстановления ее, Слово облекалось в «одежду обагренную кровью» был использован язык Жертвы, атрибут которой: знаки и знамения заставляли человека познавать эти манифестации Божественного и ТАКИМ ОБРАЗОМ идти к нему» (В.П.Гоч).

Кроме того, «Руны – символы основ Мироздания» (В.П.Гоч). Для чего же нужны были эти символы?

Мироздание значительно сложнее, многомернее того, что доступно пониманию обычного человека. Чтобы передать человеку эти Знания, надо было их как-то выразить, обозначить в мерности, доступной восприятию человека. Это удалось сделать с помощью символов.

«Являясь проекцией высшего, целого, многомерного – в низшее, трехмерное, примитивное, символы служили и служат объектом поклонения или медитации» (Л.Мельников). Но поскольку символом представлена Реальность, требующая через него своего раскрытия, никакой символ не сможет стать полноценным воплощением того «Целого», что этот символ обозначает.

Тогда, есть ли разница, в какой символ зашифровано Знание? Всегда ли они одинаково правильно смогут её выразить? Обычная тень человека – это его проекция, двумерное отображение такого сложного явления как человек на плоскости. И, в зависимости от положения источника освещения и самого человека, она будет или точно передавать контуры самого человека, или исказит до неузнаваемости, до без-образия.

Символы Рун – это тоже отображение, не что иное, как редукция, двумерная (трёхмерная) проекция многоуровневых Знаний об Основах Мироздания.

«Такие системы являются основой для более или менее точного описания Мира» (Платов А.). Что же подобно свету помогает создать это отображение, благодаря чему создаётся эта проекция? Очевидно, что она создается в Пространстве движением  Времени.

«Когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно» (Ап. Павел, Коринф. 4-18).

Должны ли быть неизменными эти символы? Могут ли они исказить Знания? В Библии сказано: «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота, ни одна черта не прейдет из закона…». Но, в том-то и дело, что «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали» (Откр. Иоанна, 21-1).

 В Мир пришло Новое Время. Время поменяло направление своего движения, стало другим. Само же действие рун «не зависит от чего-либо, кроме собственной формы, и не меняется во времени или на противоположную в силу простоты формы» (Гоч В.П.).

Это значит, что с изменением направления движения Времени, их отображение должно неизбежно измениться и Человек должен получить уже Новые символы, Новые Руны. Старые руны как динамическая система сохранились за счет инерции Материи и за счет включения в свою систему сил человека, вступающего во взаимодействие с ними. Но действие старых рун, не изменивших прежнюю форму, перестали соответствовать Новому Времени и уже не несут Истины, что исключает возможность их использования.

«Со внешним обходитесь благоразумно, пользуясь временем» (Ап. Павел, Колос. 4-5).

Время старых символов рун ушло, но Мир при этом ничего не потерял: актом Со-Творчества В.П. Гоча Миру были даны Новые Руны. «Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее» (Ап. Павел, Коринф. 3-5). Причем, истории известны случаи изменения символов рун, но впервые это было сделано «на основе знаний направления силовых векторов, поднимающих человека вверх в духовном развитии…» (В.П. Гоч).

Обращение человека к рунам, ко всему, что связано с их появлением в жизни человека, имеет ряд особенностей, которые необходимо осознавать и учитывать при изучении и использовании рун. В том числе это:

  1. Руны – сложное явление, находящееся одновременно на разных квантовых уровнях Бытия. Характер действия рун будет подобен квантовому уровню взаимодействия. При переходе на другой квантовый уровень само действие рун будет меняться качественно.

            «Чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота» (Ап.Павел, Ефес. 2-14).

Взаимодействие может проходить внутри одного квантового уровня, а также на разных планах Бытия. «Взаимодействие является фундаментальной силой, которая пронизывает все квантовые уровни и восходит к уровню Абсолюта, к уровню недостижимого для человека». Значит, взаимодействие с Новыми Рунами может происходить на разных квантовых уровнях. «…некоторые формы могут существовать на нескольких квантовых уровнях одновременно»  (В.А.Козлов).

Очевидно, что качество и сила взаимодействия человека с Новыми Рунами будет существенно меняться при переходе его на следующий квантовый уровень. «Меняется качество явления, меняется суть явления, а, следовательно, РОД  действия» (В.А.Козлов). Уровень взаимодействия человека  с рунами напрямую будет зависеть от качества его сознания. «Сознание сумма векторных взаимодействий в одном или нескольких квантовых уровнях», где более высокий уровень сознания включает в себя все более низкие.

  1. Вступить во взаимодействие с рунами можно только при внутреннем движении человека навстречу.

В мире ничто не находится вне взаимодействия, которое является основой мироздания и сутью его развития. И для вступления во взаимодействие с рунами обязательно наличие собственного движения. Все, что создано Пространством-Временем, является следствием такого взаимодействия. Сами Новые Руны явились следствием творческого взаимодействия Человека с Дао.

  1. Руны – пиктографические резонаторы. Входя в резонанс с внутренним миром человека, вызывают к жизни, они помогают проснуться подобным вибрациям в самом человеке.

            Руны – орудие Творца, через которое осуществляется ведение человека к раскрытию своего Духа. Значит, полноты взаимодействия с рунами человек достигнет при духовном рождении, когда выйдет на уровень всего Творения, войдет в Со-Творчество.

Наше Творение имеет размерность L4T4. Человек же в своей жизни может опираться на ПВК меньшей размерности – L3T1, L2T0, L2T1. Но, чтобы вступить во взаимодействие с рунами в полноте, ему необходимо опираться на размерность всего Творения.

Человек тождественен своему сознанию, значит «человек, охвативший сознанием весь Мир, тождественен Миру…» (В.А.Козлов). И взаимодействие с рунами в полном объеме (получение их истинной силы) возможно только расширением своего сознания до уровня Со-Знания. Встречу с рунами до этого момента будем рассматривать, как сближение с ними, как возникновение контакта с их проявлением на более низком уровне вибраций, – как Приобщение к Новым Рунам.

Вступая в Со-Творчество, человек выходит на уровень вибраций, когда возможно Общение с рунами в полном объеме. Дальнейшее развитие взаимодействий – Тайна.

«Четвертое измерение пространства времени необходимо рассматривать как потенцию становления, пустоту, Дао движения и движение Дао. При развитии жизни во Вселенной та потенция должна повышаться, становиться все более тайной и недосягаемой для реализации в материальном плане, т.е. развиваться, не развиваясь, проявляться, не проявляясь» (В.П.Гоч).

Видится, что это будет этап Со-Общения, когда сами руны тоже смогут получить через человека, вступившего в Со-Творчество, свое дальнейшее развитие. Здесь общение с рунами приобретает характер взаимного со-общения качеств, результатом чего станет внесение Нового в развитие самих рун и самого человека.

Являются ли руны символами или знаками, которые есть «нечто условное, в отличие, например от символа, просвечивающего смыслом» (А.Х.Мамедли)? Предположим, что здесь о знаке говорится как о непонятом символе, как о явлении только физического плана. То есть, если человек видит в руне только физическую форму, то взаимодействие человека с руной будет ограничено его восприятием этого явления. Если увидеть за внешней формой «просвечивающую» Реальность, то возникают дополнительные возможности для духовного резонанса. Значит, руна может быть и знаком, если говорить о ее физической форме, и символом, если говорить о Знаниях, которые за ним стоят. И уже от сознания самого человека зависит, с чем он будет взаимодействовать.

                                                          «Отчего, когда глядим на волны,

                                                          Видим вечность и судьбу людей?»(И.Сельвинский)

Руны – символы основ Мироздания, поэтому система символов Новых Рун отображает суть всех возможных взаимодействий на определенном квантовом уровне, и может нести человеку опыт этих взаимодействий как необходимую опору для перехода на более высокие вибрации.

Руны – единое явление. Они даны нам как образ, символ и вибрация (имя). Возможно ли получение символа, отражающего в себе всю сумму взаимодействий, представленных Новыми Рунами? По нашему мнению, этот Единый символ Новых Рун может быть получен в результате сложения символов рун в определенной последовательности в один Новый символ, который сможет соединить (не смешать!) вибрации, которые несет каждая руна в отдельности.

«Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижере» (К.Маркс).

При этом, само механическое наложение символов Новых Рун, даже в определенной последовательности, выражает лишь один из аспектов происходящего, относящегося к физическому плану, поскольку объединение вибраций происходит в сознании человека как в зеркале и особом поле, где с определенной частотой происходит процесс приема – передачи Знаний. Эффективность этого процесса зависит, прежде всего, от уровня сознания человека, его готовности принять помощь рун, опереться на нее в Пути.

Эти соображения легли в основу создания Единого символа Новых Рун и на его основе – рунных гармонизаторов и преобразователей.

 elnelelnel1

                 Единый символ Новых Рун                                                                                                                Образ в Дао

В экспериментальных исследованиях, проведённых Центром «Урулэль», полученный знак представлял собой генератор вибраций общего энергетического потока, способного поддержать, усилить действие символа, несущего конкретное назначение.

В разработанных нами вариантах гармонизаторов, имеющих форму куба, Единый символ Новых Рун располагается на его нижней грани. На верхней грани куба располагаются совмещенные символы рунного кода, действие которого предполагается усилить. На боковых стенках наносятся руны, создающие условия для проявления гармонизатором своего действия.

Форма гармонизатора в виде усеченного конуса (пирамиды) при исследованиях позволила получить направленный поток энергии, действующий наподобие луча лазера. Для этого на боковые поверхности конуса были нанесены руны, формирующие поток вибрации от Единого символа Новых Рун в концентрированный поток энергии.

Замечена особенность работы Единого символа Новых Рун – при концентрации внимания на гармонизаторе, мысленном обращении к нему и осознании того, что представляют собой изображенные символы, происходит «включение», активизация излучения гармонизатора, работавшего до этого в режиме обычного, «пассивного» излучения.

Перспективными, с нашей точки зрения, видятся работы по унифицированию Единого символа Новых Рун и решению его в цветовой гамме.

ЛИТЕРАТУРА:

  1. Библия. Ленинград, 1990.
  2. Анри Брегсон. Собрание сочинений. Т.1. М.: «Московский клуб».
  3. Гоч В.П., Белов С.В. Теория Причинности. – Киев: Ника-Центр, 1999.
  4. Гоч В.П. Новые Руны. – Киев: Ника-Центр, 2000.
  5. Гоч В.П. «Свойства и особенности Рунного Языка». Первый Международный конгресс «Теория причинности в интегративной валеологии». Кипр, г. Пафос. – Ростов-на-Дону: «Донской издательский дом», 2000.
  6. Гоч В.П. «О механизме информационного воздействия рун». Материалы II Международного Рунного Конгресса «Рунный Язык и рунные технологии». Симферополь: «Радо», 2002.
  7. Козлов А.В. «Пространство и Время». Материалы III-ей международной научной конференции «Вопросы валеологии и эниовалеологии». Севастополь, 2000.
  8. Козлов А.В.»Основные принципы формирования сознания». Материалы II-ой международной научной конференции «Вопросы валеологии и эниовалеологии». Севастополь, 1999.
  9. Микеров А.Н., Микерова И.Е., Дегтерев А.Г. «Устройства, воздействующие на биологические и небиологические объекты – рунные гармонизаторы и преобразователи». Вопросы валеологии и эниовалеологи – V, Т.2. Севастополь: «Лаукар», 2002.
  10. Самохвалов В.Г., Скоморовский Ю.М., Соловьева Н.А., Спадеров А.Н. «Рунные формулы для настройки тонкоструктурной организации человека». Вопросы валеологии и эниовалеологи – V, Т.1. Севастополь: «Лаукар», 2002.
  11. Самохвалов В.Г., Скоморовский Ю.М., Соловьева Н.А., Спадеров А.Н. «Излучатели на основе Новых Рун: постановка вопроса об использовании пространственных форм». Вопросы валеологии и эниовалеологи – V, Т.1. Севастополь: «Лаукар», 2002.