СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ДАННЫХ И АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ СОСТАВА КРОВИ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РУННЫМ ЯЗЫКОМ

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ДАННЫХ И АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ СОСТАВА КРОВИ
В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РУННЫМ ЯЗЫКОМ

к.п.н. ГОРБУНОВА Т.И.
ХВОРОСТОВ С.В.
к.м.н. КЕРИМОВА У.С.
АКИМОВ И.Е.

Я хочу, чтоб просияла плоть,
Жду преображенья крови.
Е. Ю. Кузьмина-Караваева

Темой нашей статьи является рассмотрение в единстве полученных данных о свойстве Нового Рунного Языка воздействовать на человеческий организм на тонком плане и на физическом уровне, что может быть зафиксировано при анализе крови человека. При этом мы рассматриваем «язык» как лингвистическую систему и свойство человеческого сознания отображать мир в особой форме, учитывая то, что Новый Рунный Язык является Метаязыком, соответствующим Новому Времени и его требованиям [3].

Рунный Язык создан на основе Новых Рун (автор – В.П. Гоч), которые представляют собой символы, обозначающие фундаментальные категории Бытия. Изначально руны были раскрыты как символы, восходящие к основам Мироздания. Это определяет их свойства и особенности работы в нашем мире, что доказывается в работах по рунным технологиям, когда объектами воздействия становятся материалы, жидкости и вещества. Воздействие Новых Рун на человека как живую систему имеет свои особенности и закономерности. Зафиксированные педагогами и исследователями факты требуют анализа и соответствующей систематизации, причём, такая возможность стала проявленной именно на современном этапе проводимой работы.

В целом, проведенные исследования подтвердили исходное предположение о том, что восприятие Рунного Языка не может быть ограничено рамками обычных лингвистических категорий и определений, так как он является не только Новым Языком, но и Новым Явлением в Мире, способным воздействовать непосредственно на Причинный план Бытия, на каузальное тело человека, его сознание.

«Если исходить из того, что язык – особая форма отображения мира и процессов, которые в нем происходят, то язык является зеркалом, отображающим мир и его движение. Логика мира и логика языка должны совпадать, и совпадают, их развитие взаимосвязано и взаимообусловлено. Этому должна соответствовать логика человека, воспринимающего данный мир в образной и речевой формах» [8].

В связи с этим познание Нового Языка требует соответствующего уровню задачи отношения и сопровождается расширением сознания человека, что проявляется в его восприятии Реальности и себя как явления и индивидуума. При этом существенно меняются цели и задачи, которые ставит перед собой человек в учебе и жизни, и которые Мир ставит перед человеком. А дальнейшее движение человека происходит уже на фоне оптимизации физиологических и психических процессов.

В предыдущих работах [7, 8] нами было сделано предположение, что язык, с определенной точки зрения «является моделью, проявляющей Причинность в сознании человека как Принцип». Тогда результат взаимодействия с языком как системной организацией и силовой структурой становится некоторой средой, полем, – то есть язык проявляет полевые свойства и в силу этого является местом, где определённые силы могут производить свою работу. Наблюдая это поле, действуя в его границах, человек «может изучать и исследовать свойства системы, проявляющей Причинность, и усваивать эту закономерность на уровне осознания» [8].

Таким образом, исходя из того, что понимание Причинности непосредственно связано с пониманием принципов строения материального и Духовного Миров (В.П. Гоч) и их познания, можно «исследовать познание языка и владение им как определенный этап познания человеком свойств и законов нашего Творения, как определенный этап в развитии сознания отдельного человека и человеческого общества» [8].

В целом, вопросы восприятия человеком речевого целого представляют собой отдельное направление исследований, которое разрабатывается в различных науках, а, по своей сути, находится на стыке философии, лигводидактики, психологии, психолингвистики. Однако сам процесс появления нового знания, новой информации в поле осознания человека, физиологическая и «философская» сторона этого механизма и сегодня остается загадкой для ученых. И здесь вполне закономерным видится предположение, что передаваемая информация или ее след, уже содержится, пусть в скрытой форме или даже «частично» в сознании адресата как определяемый внешней информацией имплицитный информационный аналог, требующий своего развития в мыслительном процессе.

«Человек может прийти только туда, где он в принципе есть…» (В.П. Гоч).

Частично такая свернутая информация может быть получена человеком с записью генетического кода. Это знание может в свернутом виде восприниматься в процессе усвоения родного языка, который содержит в кодированном виде всю массу информации, полученной этносом на протяжении всей истории его развития [8]. Эта информация может просто «возбуждаться» в момент текстового воздействия, потому что происходит подключение сознания человека к информационному полю в результате их гармонизации. Можно допустить и наличие всех этих факторов в совокупности.

Некоторые наблюдения за поведением и состоянием слушателей во время проведения семинаров по Рунному Языку, а также отдельные факты самонаблюдения, сообщаемые слушателями, подтверждают эти утверждения. Можно наблюдать трансформацию поведенческих стереотипов личности в сторону гармонизации взаимодействия с обществом и природой. Интересно то, что этот процесс обусловлен и во времени связан с процессом познания Нового Языка. Известно, что процесс обучения языку, и Рунному Языку тоже, поддается организации на основе разработанных принципов введения учебного материала и работы по его усвоению. Таким образом, и процесс трансформации человека как духовного и физического явления поддается определенной организации, позволяет по знакам ситуации в ходе учебного процесса отследить моменты возможных трудностей и более мягко пройти эти «проблемные» этапы.

Использование Нового Рунного Языка в научной, социальной сфере в качестве инструмента воздействия на некоторые процессы открывает новую эру биотехнологий, которую можно назвать лингвотехнологиями [7]. Результаты исследований, проведённых нами, позволяют осознать это как одно из направлений биотехнологии, когда идет использования языка как инструмента осознания и преобразования некоторых явлений. Следует уточнить, что естественный, «этнический» язык также может выступать в качестве инструмента, фактора работы, так как он изначально имеет некоторую силу и нарабатывает плазму языка путем его работы на всех квантовых уровнях Бытия. Работа проходит на более высоком уровне, когда в соответствующие процессы вводится фактор Нового Рунного Языка как новый уровень проявления Силы Живого Языка.

Исходя из этого, к направлению лингвотехнологий можно отнести и работу слова в форме текста молитвы. В научно-популярной литературе уже публиковались исследования о воздействии молитвы, оформленной средствами естественного языка, на свойства жидкости, на психологическое состояние и самочувствие человека. Нами были проведены аналогичные исследования. Мы исследовали воздействие рунной речи, а именно молитвы на Рунном Языке, на физическое тело и состояние человека. В результате были получены интересные данные. В качестве показателя изменений использовался анализ состава крови.

Такой выбор был сделан не случайно. Показатели, фиксируемые подобным образом, в традиционной медицине являются важным элементом диагностики состояния организма и приняты в медицине как объективный фактор. Кроме того, можно предположить, что запись генетически важной информации хранится в жидкости, из которой состоит организм человека, в частности в крови. Вероятно, именно кровь содержит информацию «об изначальной информации», заданной как программа духовного развития. Таким образом, закономерно предположение об отражении в первую очередь в крови как духовной субстанции взаимодействия с духовными технологиями.

Кроме того, фактически, к лингвотехнологии относится сам процесс изучения Нового Рунного Языка как фактор, воздействующий на полевую характеристику человека и состояние его сознания. Эмпирически подтверждается, что и у слушателей, и у преподавателя на физическом плане происходят когерентные изменения как за время одного занятия, так и за весь период прохождения семинара по Рунному Языку (6, 9 дней). Отметим, что полученные результаты, аналогичны полученным ранее [7, 8, 9, 10]. Кроме того, процесс нахождения человека в поле проявления Новых Рун и Рунного Языка также способствует гармонизации его полевых составляющих, что происходит в результате «развития и питания Новым Словом Духовного тела человека» (В.П. Гоч).

Итак, объективные факты позволили предположить, что при взаимодействии человека с Новыми Рунами происходят существенные изменения в функционировании органов и систем, всего организма, которые могут быть подтверждены документально. В свое время мы проводили отдельные исследования, с обоснованием результатов на основе анализа крови, которые подтвердили эти предположения. Сообщения о полученных результатах были сделаны на научных семинарах и конференциях Школы Причинности. Со временем результаты этих исследований получили своё подтверждение результатами аналогичных исследований, проведённых в других центрах Школы. Причём достаточно широко варьировались условия замеров, тип контроля и другие исходные характеристики. Например, в качестве объекта для анализа могла использоваться не кровь, а слюна. Или делались замеры изменения параметров психических реакций и т.д. Отметим, что независимо от характера проводимых исследований все работы подтвердили положительную реакцию человека на Новые Руны и Рунный Язык.

Поэтому положительный опыт применения Новых Рун, Рунного Языка и рунных технологий, накопленный в ходе работы материал, с нашей точки зрения, на данном этапе требует определенной аналитической обработки и своего обязательного обобщения. Без обобщения все отдельные факты и результаты исследований могут дать лишь фрагментарное понимание процессов, проходящих в человеческом организме, не позволят увидеть некоторую целостную картину и закономерности перемен, происходящих с человеком и в его организме. Систематизация же результатов и сделанных выводов поможет увидеть общие особенности протекающих процессов, сравнить с аналогичными исследованиями в Школе, полученными при отработке по Методике работы в ПСС или после занятий Стилем Духа.

Первыми по времени для нас были результаты, полученные в Москве в 2005 году. Мы отслеживали реакцию организма на взаимодействие с Рунным Языком по изменениям состава крови и ее свойств. Получение собственно экспериментального материала было само по себе важным для подтверждения теоретически сформулированных тезисов. Важность этой работы, с нашей точки зрения, состояла также в том, что впервые были проведены столь полные исследования, позволяющие на физическом плане традиционным способом, принятым в официальной медицине, на примере изменений параметров крови зафиксировать положительный результат взаимодействия человека с Рунным Языком.

Если же говорить об исследованиях, проведённых нами за указанный период в целом, то условно можно выделить пять эпизодов, которые хронологически выстраиваются следующим образом:

  1. Один слушатель сдает кровь до чтения рунного текста и после этого. Это занимает 30 минут. Дата проведения работы – 08.11.2005.
  2. Два человека – преподаватель и слушатель сдают кровь на анализ до чтения рунного текста и дважды после чтения. Длительность эксперимента – 1 час. Дата проведения 12.2005.
  3. Слушатель сдает кровь до чтения рунного текста и после этого. Это занимает 25 минут. Дата проведения 01.2006.
  4. Слушатель сдает кровь до чтения рунного алфавита Эльорсибо и после. Это занимает 15 минут. Дата проведения 01.2006.
  5. Преподаватель и группа слушателей (всего 9 чел.) сдают кровь на анализ перед первым занятием семинара (16.10.2006) и в конце семинара – восьмой день (24.10.2006). Каждый день до и после занятия проводятся замеры c помощью ГРВ-камеры.

С нашей точки зрения, эти пять эпизодов можно рассматривать как три этапа проведения исследований, три части эксперимента:

Первый этап – работа с рунным текстом – молитвой (3 эпизода).

Второй этап – чтение рунного алфавита (1 эпизод).

Третий этап – прохождение семинара по Рунному Языку (1 эпизод).

Следует отметить, что отдельные части экспериментальной работы проводились в течение года. На каждом этапе, в каждом эпизоде эксперимента в определенной мере могли варьироваться условия проведения исследований или тип анализа. Так, например, один слушатель участвовал в четырех эпизодах проводимого эксперимента. С нашей точки зрения, такой подход может дать интересную информацию не только об индивидуальной реакции организма этого человека, но и увидеть некоторые общие закономерности изменений работы организма.

Второй эпизод интересен тем, что в эксперименте участвовали два человека – преподаватель и слушатель. Это дает возможность не только увидеть индивидуальную реакцию человека, например, реакцию слушателя на взаимодействие с Рунным Языком, но и выделить некоторые общие тенденции, характерные для взаимодействия с Рунным Языком в целом, в частности, при проведении уроков Рунного Языка. Выводы делаются на основе развернутого анализа крови. Количество показаний – 3 замера на один эксперимент – позволяет увидеть динамику изменений в крови за период в один час.

Четвертый эпизод – воздействие на организм чтения рунного алфавита – стал важным для понимания того факта, что рунный текст может давать менее заметную реакцию организма человека на воздействие сравнительно с алфавитом, хотя с лингвистической точки зрения текст представляет собой более высокий уровень проявления языка. Можно предположить, что, читая алфавит, человек ориентируется на ключевые слова и матричные образы рун. И это высокий уровень обобщения, работа на уровне символов. Ключевую роль здесь играет звук, вибрация Изначального, Божественного.

При чтении же текста помимо звучания рунной речи работает и другой фактор. Семантика текста, вероятно, в большинстве случаев воспринимается привычным для человека образом, через русский язык, что может приводить к снижению уровня восприятия и взаимодействия с материалом. Думаем, именно это имеет в виду автор Рунного Языка, предостерегая от увлечения переводами своих монографий с Рунного Языка, как способа получения знаний, приема адаптации материала для усвоения и заучивания.

Работа с группой (пятый эпизод) интересна с точки зрения получения информации об общих тенденциях и суммарном результате изменений организма за время семинара – 9 дней.

Однако в качестве основного для описания и развертывания последующего дискурса мы выбрали второй эпизод с участием двух человек – преподавателя и слушателя. Работа проходила утром. Весь эксперимент в этот день занял 1 час времени. Два человека сдавали кровь на общий и биохимический анализ. Характер взаимодействия – чтение на Рунном Языке связного текста – молитвы. Взаимодействие с Рунным Языком для человека в ходе эксперимента носило кратковременный характер – время чтения текста составляло 10 минут. Дополнительные 20 минут связаны с работой лаборатории и организационными моментами. Временной период между двумя первыми анализами составляло 30 мин. Чтобы выявить последующую реакцию организма на воздействие, еще через 30 минут делался третий анализ.

Сначала можно рассмотрим показатели анализов, взятых у преподавателя (приложение № 3). В общем анализе крови, взятом через 30 минут после начального анализа, видно, что происходит параллельное и незначительное повышение гемоглобина и эритроцитов, не влияющее на цветной показатель. При этом идет повышение скорости оседания эритроцитов (СОЭ) – на 8,3%. Происходит как бы гармоничная замена части старых эритроцитов новыми.

В следующие 30 минут идет усиление процесса оседания эритроцитов, но уже без замены старых клеток новыми. Показатели при этом остаются в пределах нормы. Видимо, степень обновления достаточна за счет повышения качества гемоглобина, но не за счет его физического состава и концентрации его составляющих (т.к. цветовой показатель даже чуть снижается – на 1,1%).

Биохимический анализ (приложение № 4) показывает повышенный уровень холестерина. Ранее, в ходе проведения аналогичного исследования с участием этого человека, был сделан более подробный липидный спектр, чтобы конкретизировать, за счет чего повышается общий холестерин. Оказалось, это происходит за счет альфа-холестерина (антиатерогенного липопротеина или ЛПВП), который удаляет холестерин и триглицериды со стенок сосудов, т.е. очищает их. Сейчас этот процесс продолжается. Как видно из таблицы, после чтения рунного текста его скорость незначительно повышается. Это все подтверждает повышение количества глобулинов мочевины в крови.

Если к наблюдаемым по анализам процессам подходить с традиционной для медицины точки зрения, то следует говорить о наличии воспалительного процесса. Однако с нашей точки зрения в данном случае можно говорить о реакции крови и организма в целом на чтение рунного текста как на сильный фактор, который:

– во-первых, усиливает обновление эритроцитов, улучшая при этом их качество и работу, при этом показатели не выходят за рамки общепринятых норм показателей крови;

– во-вторых, незначительно повышенный уровень лимфоцитов (на 8,1% от верхней границы нормы) говорит в данном конкретном случае о физическом утомлении, проходящей работе или о периоде месячного цикла на момент сдачи крови. Через час после первой сдачи крови показатель полностью нормализуется. Показатели свидетельствует о том, что идет разгрузка, снимается стресс, организм отдыхает.

Далее мы предлагаем рассмотреть показатели анализов второго участника эксперимента – слушателя.

Однако предварительно мы можем рассмотреть результаты анализов по аналогичной программе, в которой этот человек участвовал один (приложение № 1, 2). Здесь сохранялся уже описанный выше сценарий. Но на этом этапе эксперимента, который является начальным, у этого слушателя организм переносит сильную «встряску», идет больший сброс шлаков по сравнению со вторым этапом, когда наблюдается усиление  процессов, но процессы проходят более мягко, т.е. идет замещение меньшего объема старых клеток новыми. Акцент переносится на качественный уровень. Об этом можно судить по количеству эритроцитов, цветному показателю, СОЭ.

Интересно то, что мы можем говорить и об изменениях, которые происходили в организме этого человека в период между первым и вторым этапами работы с 08.11.2005 до 12.12.2005.  В это время у него:

–      нормализовалась функция печени,

–      улучшились выделительные функции (почки),

–      улучшился липидный спектр,

–      снижение холестерина, триглицеридов говорит об улучшении функционирования сердечно-сосудистой системы.

Во втором эпизоде экспериментальной работы (приложение № 3, 4) на основе показателей по эритроцитам и тромбоцитам можно говорить о том, что в данном случае процессы идут, как и в организме другого участника эксперимента, которые были описаны выше, не выходя за рамки нормы. Однако у этого участника фиксируется изначально повышенный уровень лейкоцитов – на 13,3% от верхней границы нормы. При этом мы видим «спокойную» лейкоформулу и нормальный показатель СОЭ, и это затрудняет возможность только на основе общего анализа крови прояснить происходящие в организме процессы, которые вызвали лейкоцитоз. Но следующий анализ, взятый через 30 минут, после чтения рунного текста относительно проясняет ситуацию, т.к. проявляется временное значительное (160 %) повышение эозинофилов и моноцитов (в 1,2 раз), которое через 30 минут исчезает, хотя общее количество лейкоцитов остается по-прежнему повышенным.

Вышеизложенные факты позволяют сделать предположение о причинах произошедшего: перенесенное инфекционное заболевание, возможен ревматизм на фоне снижения функции щитовидной железы. После чтения рунного текста происходит активизация ответных защитных реакций организма. В последующие 30 минут этот процесс начинает носить более плавный и ровный, но не затухающий характер.

Усиленный процесс оседания эритроцитов проявляется в повышении общего билирубина (т.е. утилизации красных кровяных клеток). Усиливается процесс выведения из организма шлаков-токсинов – мочевины и мочевой кислоты. Отслеживается механизм очищения (отмеченный ранее при работе в Причине как в непосредственной близости от пациента, так и на расстоянии), который можно представить следующим образом. Идет напряжение работы выделительных органов, затем происходит усиление выброса ксенобиотиков и шлаков (результатов жизнедеятельности организма). Затем происходит нормализация стабильности работы органов и систем, т.е. происходит «осторожная встряска», процесс как бы «встает на свои рельсы».

Третий эпизод.

Через месяц (приложение № 5, 6) у того же пациента после чтения рунного текста кровь реагирует по-другому, если сравнивать со вторым эпизодом. Повышенные показатели тромбоцитов и лейкоцитов снижаются, т.е. улучшается текучесть и чистота крови. Фиксируется состояние как после принятия средств, дезинфицирующих и разжижающих кровь. Запускается программа оздоровления через «встряску». Это можно проследить и по биохимическому анализу. Здесь видно действие заданной программы. Изменения, связанные с понижением липидного спектра и азотистого обмена (мочевина, мочевая кислота, креатинкиназа), теперь проходят без скачков и резких колебаний уровня, более плавно и без нагрузки для человека.

Таким образом, третий эпизод включал такую же работу, которая была повторена уже одним исследователей, но, во-первых, позже по времени, а, во-вторых, в более кратком варианте, без третьего, отсроченного по времени, анализа. Это был слушатель семинаров по Рунному Языку, уже прошедший предыдущие два этапа.

Вначале рассмотрим изменения, которые происходили в рамках данного эпизода исследований (приложение № 5, 6). Если на втором этапе для возмещения объема клеток требовались и не совсем «зрелые» клетки – ретикулоциты, то на третьем этапе необходимость сброса старых клеток меньше, поэтому показатели по крови первого и второго анализа – эритроциты, гемоглобин, СОЭ – не очень разнятся.

Однако на всем протяжении проводимой работы у этого человека всегда остается высоким уровень лейкоцитов – лейкоцитоз при нормальной лейкоформуле. Причину этого можно предположить по всплеску уровня  эозинофилов после чтения рунного текста. Через 30 минут после первого анализа фиксируется увеличение этого показателя в 2,5 раза. Эозинофилы отвечают за аллергическую настроенность организма. Повышение их уровня может говорить о наличии аллергических реакций и паразитарных заболеваниях, а также о снижении функции щитовидной железы. И подтверждение этому есть в его анамнезе. Еще через 30 минут все нормализуется. То есть этот показатель важен тем, что проблема высвечивается для пациента и для врача.

По биохимическому анализу отмечается повышенный уровень мочевой кислоты, который к завершающему анализу снижается.

Четвертый эпизод.

Во всех предыдущих случаях в качестве способа воздействия был рунный текст – молитва. Однако в литературе существуют сведения о результатах, которые фиксировали воздействие на человека молитвы – текста сакрального характера, прочитанного на естественном языке. Ученые в своем большинстве объясняют это фактором психологической настройки на тему. Для того, чтобы исключить по возможности элемент семантического воздействия текста на психическое состояние человека, был проведен второй этап исследований. В качестве воздействующего фактора был выбран алфавит ЭЛЬОРСИБО и произвольная группа слов Имен Начал.

В четвертом эпизоде участвовал 1 слушатель. Надо также отметить время воздействия – всего 15 минут. При этом фиксируются заметные изменения.

В начале надо отметить некоторое ухудшение общей начальной картины состояния организма. Это показывают повышенные показатели холестерина, мочевой кислоты, АЛТ, триглицеридов. Однако при этом в рамках данного этапа исследований характер изменений сохраняется – идет улучшение общей лейкоформулы и отдельных показателей (приложение № 7, 8).

Можно заметить различие не в типе, но в характере и интенсивности воздействия рунного текста и рунного алфавите на организм. При небольшом отрезке времени работы с алфавитом идет значительно более мощное воздействие, хотя внешне изменения менее заметны. Изначально отмечается повышенный уровень лимфоцитов и скорость оседания эритроцитов. СОЭ сначала значительно выше нормы. Ко второму анализу показатель снижается на 60% и сразу приходит в норму.

Остальные показатели – гемоглобин, цветной показатель, эритроциты – практически не изменяются. Это говорит о том, что улучшается качество оставшихся клеток крови.

Для этого человека этапы эксперимента занимали почти 2 месяца – с 8.11.05 по 30.01.06. Общий результат наблюдения относительно данного пациента позволяет сделать некоторые индивидуальные выводы.

Во всех случаях проведения эксперимента воздействие на организм положительное и гармонизирующее, можно говорить, наблюдается оздоровительный эффект.  Но характер работы и организация жизни человека в этот период не способствовал закреплению эффекта, все процессы в целом носят волнообразный характер. К каждому новому этапу эксперимента человек приходил в более тяжелой форме, в более дисгармоничном виде. На завершающих этапах некоторые показатели снижаются, но в норму уже не приходят. Например, показатели, характеризующие работу выделительных систем – печени и почек. В результатах анализов, которые мы условно относим к четвертому эпизоду в описываемых исследованиях, остается высоким уровень мочевой кислоты, ее наличие говорит о том, что в организме идет отложение солей.

Это может говорить об индивидуальных условиях для человека. Но получается, что при движении по пути после каждого этапа к человеку предъявляются более высокие требования. То есть мир оказывает человеку помощь, однако и сам человек должен сделать усилие для достижения здоровья. Организму надо помогать, возможно, изменением режима работы, питания, соблюдением определенной диеты. Необходимо обратить внимание на слабые места в работе организма – щитовидная железа, почки, печень. При этом могут быть использованы и медикаментозные средства.

При движении по Пути человек должен более ответственно относиться к ситуации, понимать, что происходит с ним. Здесь важен момент осознания, что на более высоком уровне при повышении вибраций повышаются нагрузки, и как следствие возникают новые требования к организму, который должен приспособиться к новым условиям работы.

Пятый эпизод.

В 2006 году при проведении семинара по  курсу «Рунный Язык на Рунном Языке»  в Санкт-Петербурге мы получили дополнительные материалы то этой теме. В эксперименте принимали участие преподаватель и 8 слушателей, всего 9 человек, в их числе было 3 мужчин.

Методика проведения исследования: общий экспресс-анализ крови был получен в день начала семинара, до первого занятия и в конце семинара перед последним занятием – 9-ый день.

Надо отметить различия в условиях получения этих данных и результатов, полученных ранее, когда эксперимент занимал ограниченное время – проводился в течение часа или полутора часов. Есть разница и в условиях подготовки к проведению самого анализа крови. Если в первых случаях отбор крови осуществлялся утром до приема пищи, то здесь проводился экспресс-анализ, и на результаты могли оказывать влияние такие факторы как разнообразие принимаемой пищи в день получения, уровень стресса на работе и т.д. Слушатели приходили вечером, после работы, и фактор эмоционального возбуждения мог оказывать свое влияние.

Однако интересно то, что если в первом случае мы получали данные о характере реакции на кратковременное взаимодействие с рунами, то здесь мы можем говорить о некотором суммарном результате воздействия Рунного Языка на организм при наличии у каждого собственных социальных взаимодействий, обусловленных объективными условиями жизни и работы. Однако и в данных условиях мы фиксируем положительную динамику показателей. Кроме того, участие в эксперименте группы слушателей позволяет увидеть некоторые общие закономерности протекания процессов.

Преподаватель и группа слушателей (всего 9 чел.) сдают кровь на анализ перед первым занятием семинара и в конце семинара (приложение № 9).  В таблице для каждого человека дается два показателя, начало семинара и его завершение, что позволяет увидеть произошедшие изменения.

У большинства участников наблюдается тенденция к увеличению эритроцитов (кроме двоих слушателей). Картина по гематокриту неоднозначная. По СОЭ фиксируется тенденция к уменьшению (у 6-ти человек из 9-ти).

Уровень тромбоцитов увеличивается у 8-ми человек. Это говорит о повышении вязкости крови, может быть, за счет увеличения эритроцитов.

Лейкоциты повышаются, в отдельных случаях в два раза. Это повышение происходит в том случае, когда количество лимфоцитов повышено или фиксируется на верхней границе нормы (это можно назвать процессом «высвечивания проблемы»).

Моноциты. Их уровень растет у тех, в организме которых изначально понижен гемоглобин. И показатель уменьшается у тех, в организме которых изначально наблюдался лейкоцитоз. Можно предположить, что в случаях, когда воспалительный процесс имеет хронический характер, в организме наблюдается лимфоцитоз, организм не реагирует лейкоцитозом. А после семинара активизируется работа лейкоцитов, т.е. в организме запускаются защитные механизмы.

Что можно отметить в целом по группе?

У преподавателя все процессы проходят более гладко. У слушателей изменения более заметные и разные по амплитуде. Конечно, следует учитывать, что в этот период – 8 дней – процессы проходили не линейно, возможно, была разная амплитуда и процессы шли в противофазе. Об этом косвенно свидетельствуют данные по величине свечения, зафиксированные на ГРВ-камере (исследователь И.О. Кулаго). Показания о состоянии слушателей снимались ежедневно до и после занятия в течение всего семинара. Мы не будем приводить все результаты этих наблюдений. Но некоторые данные являются интересными.

По полученным в ходе замеров диаграммам можно говорить о тенденции стабилизации работы органов и систем и вхождении линии в область определенной нормы. Кроме того, программа дает некоторый относительный показатель, названный «коэффициентом тревожности». В большинстве случаев этот показатель приходил в норму или снижался после занятия. Те есть видимым и фиксируемым результатом соприкосновения с Рунным Языком становится достижения некоторого состояния покоя. И это является необходимостью для человека, ибо в возбужденном состоянии он не способен читать даже отдельные руны и слова.

Для специалистов, работающих по ГРВ-методу, одним из важнейших показателей является регистрируемая площадь свечения.

В таблице приведены  данные по изменению площади свечения в ГРВ-граммах до и после занятий Рунным Языком (приложение № 10). В таблице номерами обозначены преподаватель (№ 1) и слушатели (№№ 2-9). Естественно, мы понимаем, что эти данные во многом условны, но системность показаний позволяют отметить некоторые процессы изменений как во время одного занятия, так и за время всего семинара. (Замеры не зафиксированы в тех случаях, когда слушатели отсутствовали на занятиях или в силу объективных причин уходили с урока раньше.)

В целом по этим данным в прохождении семинара выделяются некоторые этапы.

Начало семинара – фиксируется понижение величины свечения у всей группы. Это может быть связано с вхождением людей в новую ситуацию, с психологической и физической адаптацией. На следующих двух занятиях у всех идет повышение энергетического уровня.

Четвертое занятие – середина семинара. Возникает фактор нагрузки и утомления – у всех идет снижение показателя. Далее до завершения семинара у преподавателя и слушателей идет постоянное улучшение состояния от начала к концу занятия. Исключение составляют слушатели, по каким-либо причинам пропустившие предыдущее занятие.

Таким образом, подтверждается уже сформулированный нами тезис о том, что занятия в группе помогают в познании языка, создавая атмосферу сотрудничества и взаимопомощи. Этот процесс носит гармоничный и плавный характер. Нарушение этого процесса для отдельного слушателя создает условия большего психической нагрузки и требует от человека дополнительных усилий.

Важным фактором является для всех без исключения слушателей и преподавателя увеличение площади свечения от первого к завершающему занятию, что свидетельствует о тенденции гармонизации всех процессов в организме.

Вернемся к результатам, полученным в лаборатории. Естественно, трудно делать какие-либо точные выводы при наличии только двух анализов крови. Здесь возможно влияние на организм и погодных условий, и индивидуальная реакция на это. Играют роль режим  и особенности работы слушателей, их питание. Однако в совокупности эти данные могут хотя бы проявить тенденции, общее направление изменений в некоторый период времени, когда происходит взаимодействие с Рунным Языком.

Так, по мнению врачей лаборатории, клинические параметры крови у большего количества слушателей семинара улучшилось. У женщин наблюдалось:

–   повышение уровня гемоглобина;

–   нормализация значения скорости оседания эритроцитов, что свидетельствует о повышении уровня сопротивляемости организма;

–   повышение параметра  гематокрита до нормативного значения.

Думаем, что описанные нами результаты не охватывают все возможные приемы, которые можно использовать для подтверждения тезисов, теоретически сформулированных автором Рунного Языка в самом начале возникновения этого явления. Например, было бы интересно провести наблюдения за тем, какие изменения происходят в организме человека, который не знает Рунного Языка и даже не знает о его существовании, но слушает рунный текст или присутствует на занятии. Были многочисленные факты, которые позволяют говорить, что и в этом случае происходит глубокое воздействие на физические и психические процессы.  Полученная информация может  дать представление о механизме воздействия звуков рун, рунной речи на организм. Возможно, это станет темой будущих работ.

Как мы уже писали, есть основания говорить об очевидном подобии процессов, протекающих в организме человека, при использовании в качестве воздействия на него методик, разработанных в Школе Причинности. К ним относятся:

–  работа  в причинно-следственных связях,

– взаимодействие с Новыми Рунами и Рунным Языком.

– выполнение комплексов Стиля Духа,

– работа мастера Стиля Духа по методике идеационного воздействия на человека,

Однако при наблюдении за результатами работы по разным методикам можно увидеть и некоторые особенности. Так, в случае применения Методики работе в ПСС и у оператора, и у пациента в крови происходят процессы оптимизации липидного, химического и энергетического обмена: иммунный ответ принимает более адекватный, «мягкий» характер без скачков и встряски для организма. Но есть особенности протекания процесса у оператора и пациента. Существенное различие в том, что у оператора все эти процессы носят качественный характер, а у пациента – количественно-качественный.

При работе в ПСС и образной работе в системе Стиля Духа в крови происходят изменения, которые можно объяснить более радикальным очищением организма от «старых» клеток крови и излишков холестерина с заменой его на «полезный» альфа-холестерин. Происходит также повышение иммунитета организма в целом, при этом проявляются следы хронически протекавших или скрыто протекающих патологических процессов.

При чтении рунного текста, Рунного Алфавита и слов на Рунном Языке все вышеперечисленные процессы носят более «мягкий» и качественно-пролонгированный характер. Но во всех этих случаях затраты энергии, что отслеживается по уровню содержания глюкозы, являются практически одинаковыми.

Приведённые выше факты дают нам с большим основанием сделать выводы о следующих особенностях воздействия Рунного Языка и Новых Рун на человека:

  1. Считаем, что весь комплекс представленных материалов доказывает положительное воздействие Рунного Языка на организм человека, вне зависимости от того, какова плотность соприкосновения с ним, – проходит ли взаимодействие в рамках учебного процесса или является разовой акцией.
  2. С точки зрения физиологического механизма реакции на уровне крови происходят следующие процессы. При взаимодействии с рунами, Рунным Языком в организме запускается процесс «сброса» старых клеток крови и происходит замещение их более молодыми, новыми. Хотя эти клетки присутствуют в меньшем количестве, но они способны выполнить ту же работу лучше, хотя по составу не отличаются друг от друга (содержание гемоглобина в одном эритроците, объем клетки и т.д.).
  3. Одновременно в организме идет процесс «встряски», который всегда наблюдается и при работе человека в Причине, и при работе с человеком в Причине. Такая реакция фиксируется и при выполнении комплексов Стиля Духа, и при соприкосновении с Рунным Языком.
  4. Следует заметить, что у людей, которые постоянно занимаются Рунным Языком, глубже его понимают, воспринимают, все вышеописанные процессы проходят мягче, гармоничнее.

Приложение 1

ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ОБЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КРОВИ ФИКСИРУЕМЫХ У ПАЦИЕНТА ПРИ ЧТЕНИИ ПАЦИЕНТОМ ТЕКСТОВ НА РУННОМ ЯЗЫКЕ ПРОФЕССОРА В.П. ГОЧА
ПАЦИЕНТ: А. И.. (слушатель)
ПАРАМЕТР ОБЩЕГО АНАЛИЗА КРОВИ  
ЕД.ИЗМЕР
 
НОРМА
АНАЛИЗ ЧТЕНИЕ РУННОГО ТЕКСТА АНАЛИЗ
 ДАТА 12.12.2005Г.
 ВРЕМЯ  10 час 15 мин с 10 час 25 мин до 10 час 35 мин    10час 45 мин
 ГЕМОГЛОБИН Г/Л 130 — 160 МУЖ
120 — 140 ЖЕН
144   144
 ЭРИТРОЦИТЫ 1012 4 — 5,0 МУЖ
3,9 — 4,7  ЖЕН
4.6   4.7
 ЦВЕТОВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ 0,85 — 1,05 0.94   0.92
 СОЭ ММ/Ч 2 — 10 МУЖ
2 — 15 ЖЕН
10   11
 РЕТИКУЛОЦИТЫ %  2  —  10      
 ТРОМБОЦИТЫ 109 180 — 320 295   288
 НСТ        
 МСV        
 ЛЕЙКОЦИТЫ 109 4,0 — 9,0 10.2*   11.5*
   ЛЕЙКОГРАММА  
НЕЙТРОФИЛЫ:        
 ПАЛОЧКОЯДЕРНЫЕ % 1 — 6 1.0   1.0
 СЕГМЕНТОЯДЕРННЫЕ % 47 — 72 63   62
 
 ЭОЗИНОФИЛЫ % 0,5 — 5 3.0   8.0*
 БАЗОФИЛЫ % 0 — 1      
 ЛИМФОЦИТЫ % 19 — 37 25   27
 МОНОЦИТЫ % 3 — 11 8.0   9.0
 ПЛАЗМАТИЧЕСКИЕ КЛЕТКИ %      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ОБЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КРОВИ ФИКСИРУЕМЫХ У ПАЦИЕНТА ПРИ ЧТЕНИИ ИМ ТЕКСТОВ НА РУННОМ ЯЗЫКЕ ПРОФЕССОРА В.П. ГОЧА
ПАЦИЕНТ: А. И. (слушатель)
ПАРАМЕТР  ОБЩЕГО АНАЛИЗА КРОВИ ЕД.ИЗМЕР. НОРМА АНАЛИЗ  ЧТЕНИЕ РУННОГО ТЕКСТА АНАЛИЗ
 ДАТА 20.01.2006Г.
 ВРЕМЯ 10час 50 мин с 10час 55мин
до 11час 05 мин
11час 15 мин
ГЕМОГЛОБИН Г/Л 130 — 160 МУЖ 120 — 140 ЖЕН 147 145
 ЭРИТРОЦИТЫ 1012
1012
4 — 5,0 МУЖ
3,9 — 4,7  ЖЕН
4.96 4.68
 ЦВЕТОВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ 0,85 — 1,05 0.89 0.93
СОЭ ММ/Ч ММ/Ч 2 — 10 МУЖ
2 — 15 ЖЕН
3   3
 РЕТИКУЛОЦИТЫ %  2  —  10      
 ТРОМБОЦИТЫ 109 180 — 320 367***   235
 НСТ        
 МСV        
 ЛЕЙКОЦИТЫ 109 4,0 — 9,0 10.3***      9.5***
ЛЕЙКОГРАММА  
НЕЙТРОФИЛЫ:        
 ПАЛОЧКОЯДЕРНЫЕ % 1 — 6 3   3
 СЕГМЕНТОЯДЕРНЫЕ % 47 — 72 58   48
 ЭОЗИНОФИЛЫ % 0,5 — 5 3   5
 БАЗОФИЛЫ % 0 — 1      
 ЛИМФОЦИТЫ % 19 — 37 32   37
 МОНОЦИТЫ % 3 — 11 4   7
 ПЛАЗМАТИЧЕСКИЕ КЛЕТКИ %     —      

 

Приложение № 3

ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ОБЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КРОВИ ФИКСИРУЕМЫХ У ПАЦИЕНТОВ ПРИ ЧТЕНИИ ПАЦИЕНТАМИ ТЕКСТОВ НА РУННОМ ЯЗЫКЕ ПРОФЕССОРА В.П. ГОЧА
ПАЦИЕНТЫ: Г. Т. (преподаватель)., А. И. (слушатель)
ПАРАМЕТР ОБЩЕГО АНАЛИЗА КРОВИ ЕД.
ИЗМЕР
НОРМА Г. Т. А. И.
АНАЛИЗ ЧТЕНИЕ РУННОГО ТЕКСТА АНАЛИЗ АНАЛИЗ АНАЛИЗ ЧТЕНИЕ РУННОГО ТЕКСТА АНАЛИЗ АНАЛИЗ
ДАТА 12.12.2005Г. 12.12.2005Г.
ВРЕМЯ 10 час
15 мин
с 10 час 25 мин до 10 час 35 мин 10 час
45 мин
11 час 15 мин 10 час
15 мин
с 10 час 25 мин до 10 час 35 мин 10 час 45 мин 11 час 15 мин
ГЕМОГЛОБИН Г/Л 130 — 60 МУЖ
120 — 140 ЖЕН
136   137 129(130) 144   144 142
ЭРИТРОЦИТЫ 1012 4-5,0 МУЖ
3,9 — 4,7  ЖЕН
4.6   4.7 4.5 4.6   4.7 4.6
ЦВЕТОВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ 0,85 — 1,05 0.88   0.88 0.87 0.94   0.92 0.93
СОЭ ММ/Ч 2 — 10 МУЖ
2 — 15 ЖЕН
12   13 15 10   11 11
РЕТИКУЛОЦИТЫ % 2  —  10                
ТРОМБОЦИТЫ 109 180 — 320 262   264 265 295   288 288
НСТ                
МСV                  
ЛЕЙКОЦИТЫ 109 4,0 — 9,0 4.9   4.5 5.0 10.2*   11.5* 11.1*
ЛЕЙКОГРАММА      
НЕЙТРОФИЛЫ:                  
ПАЛОЧКОЯДЕРНЫЕ % 1 – 6 2.0   1.0 3.0 1.0   1.0 1.0
СЕГМЕНТОЯДЕРННЫЕ % 47 – 72 48   53 57 63   62 62
     
ЭОЗИНОФИЛЫ % 0,5 – 5 2.0   2.0 4.0 3.0   8.0* 4.0
БАЗОФИЛЫ % 0 – 1                
ЛИМФОЦИТЫ % 19 – 37 40*   40* 26 25   27 26
МОНОЦИТЫ % 3 – 11 8.0   4.0 10 8.0   9.0 7.0
ПЛАЗМАТИЧЕСКИЕ КЛЕТКИ %                
ЦВЕТОВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ 0,85 — 1,05 0.88   0.88 0.87 0.94   0.92 0.93
СОЭ ММ/Ч 2 — 10 МУЖ
2 — 15 ЖЕН
12   13 15 10   11 11
РЕТИКУЛОЦИТЫ % 2  —  10-                
ТРОМБОЦИТЫ 109 180 – 320 262   264 265 295   288 288
НСТ                  
МСV                  
ЛЕЙКОЦИТЫ 109 4,0 — 9,0 4.9   4.5 5.0 10.2*   11.5* 11.1*
ЛЕЙКОГРАММА      
НЕЙТРОФИЛЫ:                  
ПАЛОЧКОЯДЕРНЫЕ % 1 – 6 2.0   1.0 3.0 1.0   1.0 1.0
СЕГМЕНТОЯДЕРННЫЕ % 47 – 72 48   53 57 63   62 62
     
ЭОЗИНОФИЛЫ % 0,5 – 5 2.0   2.0 4.0 3.0   8.0* 4.0
БАЗОФИЛЫ % 0 – 1                
ЛИМФОЦИТЫ % 19 – 37 40*   40* 26 25   27 26
МОНОЦИТЫ % 3 – 11 8.0   4.0 10 8.0   9.0 7.0
ПЛАЗМАТИЧЕСКИЕ КЛЕТКИ %                

 

 

Приложение № 4

ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ БИОХИМИЧЕСКИХ  ПОКАЗАТЕЛЕЙ КРОВИ ФИКСИРУЕМЫХ У ПАЦИЕНТОВ ПРИ ЧТЕНИИ ПАЦИЕНТАМИ ТЕКСТОВ НА РУННОМ ЯЗЫКЕ ПРОФЕССОРА  В.П. ГОЧА
ПАЦИЕНТЫ:                                                                     Г. Т. (преподаватель).,                                                      А. И. (слушатель)
ПАРАМЕТР ЕД.ИЗМЕР НОРМА Г. Т. А. И.
АНАЛИЗ ЧТЕНИЕ
ТЕКСТА
АНАЛИЗ АНАЛИЗ АНАЛИЗ ЧТЕНИЕ ТЕКСТА АНАЛИЗ АНАЛИЗ
ДАТА     12.12.2005Г. 12.12.2005Г.
ВРЕМЯ     10.15 с 10.25 до10.35 10.45 11.15 10.15 с 10.25 до 10.35 10.45 11.15
глюкоза ММОЛЬ/Л 3.9 — 6.1 5.5 5.4 5.4 5.3   5.2 5.0
билирубин общий МКМОЛЬ/Л 2 — 19 10.4 11 10.6 8.8   8.5 9.0
билирубин прямой ММОЛЬ/Л 0. — 5.5        
холестерин общий ММОЛЬ/Л 3.1 — 5.2 5.3* 5.4* 5.3* 6.6*   6.5* 6.7*
триглицериды ММОЛЬ/Л 0.1 — 1.9 1.31 1.25 1.0 2.25*   2.23* 2.28*
мочевая кислота МКМОЛЬ/Л 200 — 420 246 238 240 425*   409 396
общий белок Г/Л 64 — 83 74 76 74 71   71 72
альбумины Г/Л 35 — 50 41 43 40 42   42 42
глобулины Г/Л 29 — 33 33 33 34* 29   29 30
мочевина ММОЛЬ/Л 2.5 — 8.0 4.4 4.2 4.6 8.2*   8.0 7.9
креатинин МКМОЛЬ/Л 60 — 133 69 68 67 79   78 82
железо сывороточное МКМОЛЬ/Л 9.0 — 29.0 9.3 9.4 9.0 21.5   21.4 21.7
амилаза Ед/Л 0 — 95 51 52 48 45   46 45
аст Ед/Л 0 — 40 20 20 18 15   15 15
алт Ед/Л 0 — 40 23 24 22 28   30 29
лдг Ед/Л 0 — 450          
Лдг 1-гидроксибутират Ед/Л 72 — 182          
кфк — креатинкиназа Ед/Л 0 — 190          
Щел.фосфатаза Ед/Л 80 — 270 99 101 101 130   135 139
ггтф Ед/Л 0 — 80 28 29 29 46   47 46

 

 

 

Приложение 5

ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ОБЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КРОВИ ФИКСИРУЕМЫХ У ПАЦИЕНТА ПРИ  ЧТЕНИИ ИМ ТЕКСТОВ НА РУННОМ ЯЗЫКЕ ПРОФЕССОРА В.П. ГОЧА
ПАЦИЕНТ: А. И..
ПАРАМЕТР ОБЩЕГО АНАЛИЗА КРОВИ ЕД.ИЗМЕР. НОРМА АНАЛИЗ ЧТЕНИЕ РУННОГО ТЕКСТА АНАЛИЗ
ДАТА 20.01.2006Г.
ВРЕМЯ 10 час 50 мин с 10 час 55 мин
до 11 час 05 мин
11 час 15 мин
ГЕМОГЛОБИН Г/Л 130 — 160 МУЖ
120 — 140 ЖЕН
147   145
 ЭРИТРОЦИТЫ 1012
1012
4 — 5,0 МУЖ
3,9 — 4,7 ЖЕН
4.96   4.68
 ЦВЕТОВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ 0,85 — 1,05 0.89   0.93
СОЭ ММ/Ч
ММ/Ч
2 — 10 МУЖ
2 — 15 ЖЕН
3   3
РЕТИКУЛОЦИТЫ % 2 — 10      
 ТРОМБОЦИТЫ 109 180 — 320 367***   235
НСТ        
МСV        
ЛЕЙКОЦИТЫ 109 4,0 — 9,0 10.3***   9.5***
ЛЕЙКОГРАММА  
НЕЙТРОФИЛЫ:        
ПАЛОЧКОЯДЕРНЫЕ % 1 — 6 3   3
СЕГМЕНТОЯДЕРНЫЕ % 47 — 72 58   48
ЭОЗИНОФИЛЫ % 0,5 — 5 3   5
 БАЗОФИЛЫ % 0 — 1      
ЛИМФОЦИТЫ % 19 — 37 32   37
МОНОЦИТЫ % 3 — 11 4   7
ПЛАЗМАТИЧЕСКИЕ КЛЕТКИ %      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ БИОХИМИЧЕСКИХ  ПОКАЗАТЕЛЕЙ КРОВИ ФИКСИРУЕМЫХ У ПАЦИЕНТА ПРИ  ЧТЕНИИ ИМ ТЕКСТОВ НА РУННОМ ЯЗЫКЕ ПРОФЕССОРА  В.П. ГОЧА
ПАЦИЕНТ: АКИМОВ ИГОРЬ ЕВГЕНЬЕВИЧ 24.09.1963 Г.Р. УЧ-К ЛПА НА ЧАЭС 1986,1987,1988ГГ.
ПАРАМЕТР БИОХИМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КРОВИ ЕД.ИЗМЕР.
 
НОРМА
 
АНАЛИЗ
 
ЧТЕНИЕ РУННОГО ТЕКСТА АНАЛИЗ
 
ДАТА     20.01.2006Г.
ВРЕМЯ     10.50 с 10.55 до 11.05 11.15
ГЛЮКОЗА ММОЛЬ/Л 3.9 — 6.1 5.2   4.9
БИЛИРУБИН ОБЩИЙ МКМОЛЬ/Л 2 — 19 10   9.9
БИЛИРУБИН ПРЯМОЙ ММОЛЬ/Л 0. — 5.5      
ХОЛЕСТЕРИН ОБЩИЙ ММОЛЬ/Л 3.1 — 5.2 6.3***   6.3***
ТРИГЛИЦЕРИДЫ ММОЛЬ/Л 0.1 — 1.9 1.28   1.29
МОЧЕВАЯ КИСЛОТА МКМОЛЬ/Л 200 — 420 430***   422***
ОБЩИЙ БЕЛОК Г/Л 64 — 83 74   71
АЛЬБУМИНЫ Г/Л 35 — 50      
ГЛОБУЛИНЫ Г/Л 29 — 33      
МОЧЕВИНА ММОЛЬ/Л 2.5 — 8.0 6.7   6.2
КРЕАТИНИН МКМОЛЬ/Л 60 — 133 82   77
ЖЕЛЕЗО СЫВОРОТОЧНОЕ МКМОЛЬ/Л 10.0 — 30.0 22.2   19.9
АМИЛАЗА Ед/Л 0 — 95 44   43
АСТ Ед/ Л 0 — 40 19   19
АЛТ Ед/Л 0 — 40 42***   40
ЛДГ Ед/ Л 0 — 450 284   236
ЛДГ 1-ГИДРОКСИБУТИРАТ Ед/Л 72 — 182      
КФК — КРЕАТИНКИНАЗА Ед/ Л 0 — 190 120   113
ЩЕЛОЧНАЯ ФОСФАТАЗА Ед/ Л 80 — 270 139   141
ГГТФ Ед/Л 0 — 80 78   74

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

 ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ОБЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КРОВИ ФИКСИРУЕМЫХ У ПАЦИЕНТА ПРИ  ЧТЕНИИ ИМ РУННОГО АЛФАВИТА ГОЧА®ЭЛЬОРСИБО И СЛОВ НА РУННОМ ЯЗЫКЕ ГОЧА®
АЦИЕНТ: А. И.
ПАРАМЕТР ОБЩЕГО АНАЛИЗА КРОВИ ЕД.ИЗМЕР. НОРМА АНАЛИЗ
 
ЧТЕНИЕ РУННОГО АЛФАВИТА ГОЧА®
ЭЛЬОРСИБО*
АНАЛИЗ
 
 ДАТА 30.01.2006Г.
 ВРЕМЯ  
12.30
с 12.33 до 12.43 12. 45
ГЕМОГЛОБИН Г/Л 130 — 160 МУЖ
120 — 140 ЖЕН
143   146
ЭРИТРОЦИТЫ 1012 4 — 5,0     МУЖ
3,9 — 4,7  ЖЕН
4.77   4.92
 ЦВЕТОВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ 0,85 — 1,05 0.90   0.89
СОЭ ММ/Ч 2 — 10 МУЖ
2 — 15 ЖЕН
11*   5
 РЕТИКУЛОЦИТЫ %  2  —  10      
 ТРОМБОЦИТЫ 109 180 — 320 220   235
 НСТ        
 МСV        
 ЛЕЙКОЦИТЫ 109 4,0 — 9,0 11.0*   10.1*
ЛЕЙКОГРАММА  
НЕЙТРОФИЛЫ:        
 ПАЛОЧКОЯДЕРНЫЕ % 1 — 6 3   3
 СЕГМЕНТОЯДЕРНЫЕ % 47 — 72 52   51
 
 ЭОЗИНОФИЛЫ % 0,5 — 5 3   2
 БАЗОФИЛЫ % 0 — 1      
 ЛИМФОЦИТЫ % 19 — 37 38*   39*
 МОНОЦИТЫ % 3 — 11 4   5
 ПЛАЗМАТИЧЕСКИЕ КЛЕТКИ %

 

 

Приложение 8

 

ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ БИОХИМИЧЕСКИХ  ПОКАЗАТЕЛЕЙ КРОВИ ФИКСИРУЕМЫХ  У ПАЦИЕНТА ПРИ  ЧТЕНИИ ИМ РУННОГО АЛФАВИТА ГОЧА® ЭЛЬОРСИБО И СЛОВ НА РУННОМ ЯЗЫКЕ ГОЧА®
 ПАЦИЕНТ: А. И.
ПАРАМЕТР БИОХИМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КРОВИ ЕД.ИЗМЕР.   НОРМА АНАЛИЗ ЧТЕНИЕ РУННОГО АЛФАВИТА ГОЧА®ЭЛЬОРСИБО АНАЛИЗ
ДАТА     30.01.2006Г.
ВРЕМЯ      
12.30
с 12.33
до 12. 43
12.45
ГЛЮКОЗА ММОЛЬ/Л 3.9 — 6.1 5.1 5.6
БИЛИРУБИН ОБЩИЙ МКМОЛЬ/Л 2 — 19 11.1 10.9
БИЛИРУБИН ПРЯМОЙ МКМОЛЬ/Л 0 — 4 4   3.8
БИЛИРУБИН НЕПРЯМОЙ МКМОЛЬ/Л   7.1   7.1
ХОЛЕСТЕРИН ОБЩИЙ ММОЛЬ/Л 3.1 — 5.2 7.2* 7.3*
ТРИГЛИЦЕРИДЫ ММОЛЬ/Л 0.1 — 1.9 2.29* 2.33*
МОЧЕВАЯ КИСЛОТА МКМОЛЬ/Л 200 — 420 452* 452
ОБЩИЙ БЕЛОК Г/Л 64 — 83 76 65
АЛЬБУМИНЫ Г/Л 35 — 50 43 43
ГЛОБУЛИНЫ Г/Л 29 — 33 33 22*
МОЧЕВИНА ММОЛЬ/Л 2.5 — 8.0 4.6 4.5
КРЕАТИНИН МКМОЛЬ/Л 60 — 133 91 90
ЖЕЛЕЗО СЫВОРОТОЧНОЕ МКМОЛЬ/Л 10.0 — 30.0 23.9 23.9
АМИЛАЗА Ед/Л 0 — 95 48 49
АСТ Ед/Л 0 — 40 24 23
АЛТ Ед/Л 0 — 40 51* 51*
ЛДГ Ед/Л 0 — 450 343 299
ЛДГ 1-ГИДРОКСИБУТИРАТ Ед/Л 72 — 182    
КФК — КРЕАТИНКИНАЗА Ед/Л 0 — 190 104 105
ЩЕЛОЧНАЯ ФОСФАТАЗА Ед/Л 80 — 270 140 147
ГГТФ Ед/Л 0 — 80 59 59

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 9

Динамика параметров крови в начале семинара и в день его завершения

параметр эритроциты гематокрит СОЭ тромбоциты лейкоциты лимфоциты моноциты гемоглобин
№№                
1./ж преп(ж) 4,62 38,7 20 229 6,8 36 9 135
1-к 4,75 40 14 267 7,01 21 8 143
2. /ж 32,5 22 226 8,8 42 7 105
2-к 4,89 40,1 17 421 16,3 16 10 165
3. /ж  441 40 14 200 5,8 39 4 107
3-к
3-к (ж)
5,04 38 12 380 7,63 27 6 130
4./м 4,35 37,5 6 300 13,3 37 4 133
4-к 5,25 37,3 10 302 7,5 29 11 125
5. /ж 4,35 31,4 12 279 4,51 47 9 104
5-к 4,18 33,5 15 314 7,44 45 6 114
6. /м  4,65 33 10 234 8,86 28 6 132
6-к  3,9 31,3 12 252 8,53 21 2 11о
7. /ж 4,31 33,9 8 301 8,45 38 9 115
7-к 4,67 40,1 12 299 11,1 38 6 149
8. /ж  5,12 44 26 313 8,14 38 7 146
8-к  6,17 50,2 23 346 11,8 24 6 182
9./м 4,75 58,7 18 345 7,44 46 7 146
9-к  5,48 47,7 12 218 7,51 23 11 172

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 10

Изменения площади свечения в ГРВ-граммах до и после занятий Рунным Языком.

Занятие дата 16.10 17.10 18.10 19.10 20.10 21.10 22.10 24.10
1./ж До 24484 24609 23381 29291 27226 28815 20841 29040
после 24009 30230 30617 28983 27449 25383 25943 30591
2./ж До 27655 27214 27250 28877 26259 23652 30614 29751
после 28715 28234 38291 31509 34302 30722 36567 39024
3./ж До 20698 28362 29755 33214 25823 34773 33658 33950
после 31600 35507 35336 37648 37614 34975 36978 39361
4./м До 20453 31959 20829 34334 31486 31961 32666 23942
после 36621 34534 27872 33821 37001 34605 37362 36887
5./ж До 31529 22214 35206 41309 37431 39600 24971 34867
после 30954 36085 35690 39462 38320 38478 38242 42783
6./м До 33398 39217 37834 38247 39116 39306 39083 41740
после 34130 44091 41795 42770 43588 41827 43705 43081
7./ж До 27684 27214 31089 31522 30244 26261 34210 32584
после 36738 33034 34935 37992 37090 34427 35359 38737
8//ж До 32835 38365 30888 31567 37592 32472 22722
после 31073 31626 32570 33615 27251 35025 33791
9./м До 30507 35376 31867 34787 37998 33893 38056
после 31931 36651 33393 37635 34432 39924

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

  1. Гоч В.П. Грамматика Рунного Языка. – Ростов-на-Дону: Малыш, 2002.
  2. Гоч В.Л, Белов С.В. Теория Причинности. – Севастополь; Издатель Александр Карпин, 2003.
  3. Гоч В.П. Свойства и особенности Рунного Языка./ Материалы I Международного конгресса «Теория Причинности в интегративной валеологии». – Пафос 5-10 марта 2000г. – РиД, 2000.
  4. Гоч В.П., Кулиниченко В.Л., Смирнов А.Д., Скоморовский Ю.М. О методологии работы в Причине./ Причинные аспекты развития живых систем. Сб. науч. статей. – Севастополь: Лаукар, 2005.
  5. Гоч В.П., Горбунова Т.И. – Рунный Язык на Рунном Языке. Интенсивный курс в двух ступенях. Авт. свид. Украины № 13727 от 21. 07. 2005.
  6. Горбунова Т.И. Частная методика обучения Новому Рунному Языку русскоязычных слушателей. – Авт. свид. Украины № 11116 от 23. 09. 2004
  7. Горбунова Т.И., Хворостов С.В. Рунный Язык и познание Мира./ Сборник научных работ и статей БВЦ «Урулэль» – Баку, 2005.
  8. Горбунова Т.И., Хворостов С.В. Причинность и Язык./ Материалы IV-го международного Рунного конгресса «Рунный Язык и рунные технологии». – г. Выру, 18 – 20 июня 2006. – «Алу Цэрэ».
  9. Керимова У.С., Горбунова Т.И., Акимов И.Е. Работа по методике В.П. Гоча в практике проведения медицинских исследований./ Сборник научных работ и статей БВЦ «Урулэль» – Баку, 2005.
  10. Керимова У.С., Иванов С.О., Горбунова Т.И., Акимов И.Е. К вопросу о перспективе работы по методике В.П. Гоча в практике проведения медицинских исследований при отработке людей, перенесших воздействие радиации./ Причинные аспекты развития живых систем. – Севастополь: Лаукар, 2005-

No Comments

Post a Comment