РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА ПРИ АНАЛИЗЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА С РУННЫМ ЯЗЫКОМ

РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА ПРИ АНАЛИЗЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА С РУННЫМ ЯЗЫКОМ

к.п.н. ГОРБУНОВА Т.И.
к.м.н. КЕРИМОВА У.С.
ХВОРОСТОВ С.В.

Язык содержит в себе Зеркало метаморфоз и
является силой, способной влиять на человека и мир.
В.П. Гоч

 

Влияние Новых Рун на человека как живую систему имеет свои особенности и закономерности, причём было доказано их положительное влияние на живые и просто материальные объекты и среды. Именно этот факт привел к созданию на их основе Нового Рунного Языка (автор – В.П. Гоч). Однако, в отличие от прежних естественных и искусственных языков, Рунный Язык проявляет свою уникальность не только как совершенная лингвистическая система, но и как особое пространство взаимодействия человека с Духовным Миром, как инструмент проведения преобразований на всех уровнях Бытия и бытийности человека. Следовательно, Рунный Язык как явление Духовного Плана в то же время представляет собой систему более высокого, чем лингвистическая система, порядка и поэтому фактический материал, полученный в ходе проведённых исследований его работы в Мире, требует системного анализа.

В целом, проведенные исследования подтвердили исходное предположение о том, что восприятие Рунного Языка не может быть ограничено рамками обычных лингвистических категорий и определений, так как он является не только Новым Языком, но и Новым Явлением в Мире, способным воздействовать непосредственно на Причинный план Бытия, на каузальное тело человека, его сознание [3, 10, 11].

«Если исходить из того, что язык – особая форма отображения мира и процессов, которые в нем происходят, то язык является зеркалом, отображающим мир и его движение. Логика мира и логика языка должны совпадать, и совпадают, их развитие взаимосвязано и взаимообусловлено. Этому должна соответствовать логика человека, воспринимающего данный мир в образной и речевой формах» [8].

В связи с этим познание Нового Языка требует соответствующего задаче отношения и сопровождается расширением сознания человека, что проявляется в его восприятии Реальности и себя как явления и индивидуума. При этом существенно меняются цели и задачи, которые ставит перед собой человек в учебе и жизни, и которые Мир ставит перед человеком. А дальнейшее движение человека происходит уже на фоне оптимизации физиологических и психических процессов.

«Все процессы преображения не проходят вне Слова, и язык является не только средством познания, но и Прообразом всякой творческой деятельности (А.А. Потебня). Язык содержит в себе Зеркало метаморфоз и является силой, способной влиять на человека и мир» [1].

В предыдущих работах [7, 8] нами было сделано предположение, что язык, с определенной точки зрения «является моделью, проявляющей Причинность в сознании человека как Принцип». Тогда результат взаимодействия с языком как системной организацией и силовой структурой становится некоторой средой, полем, – то есть язык проявляет полевые свойства и в силу этого является местом, где определённые силы могут производить свою работу. Наблюдая это поле, действуя в его границах, человек «может изучать и исследовать свойства системы, проявляющей Причинность, и усваивать эту закономерность на уровне осознания» [8]. Таким образом, исходя из того, что понимание Причинности непосредственно связано с пониманием принципов строения материального и Духовного Миров (В.П. Гоч) и их познания, можно «исследовать познание языка и владение им как определенный этап познания человеком свойств и законов нашего Творения, как определенный этап в развитии сознания отдельного человека и человеческого общества» [8].

Наблюдения за поведением и состоянием слушателей во время проведения семинаров по Рунному Языку, а также отдельные факты самонаблюдения, сообщаемые слушателями, подтверждают факт изменения физического и психологического состояния человека при нахождении его в поле Рунного Языка. Можно наблюдать трансформацию поведенческих стереотипов личности в сторону гармонизации взаимодействия с обществом и природой. Интересно то, что этот процесс обусловлен и во времени связан с процессом познания Нового Языка. Как известно, процесс обучения языку, и Рунному Языку в том числе, поддается организации на основе разработанных принципов введения учебного материала и работы по его усвоению. Из этого следует, что и процесс трансформации человека как духовного и физического явления поддается определенной организации, позволяет по знакам ситуации в ходе учебного процесса отследить моменты возможных трудностей и более мягко пройти эти «проблемные» этапы.

Таким образом, по проявлениям процесс взаимодействия человека с Рунным Языком следует отнести к разряду биотехнологий, которые можно назвать лингвотехнологиями [7]. Кроме того, фактически, к лингвотехнологии относится сам процесс изучения Нового Рунного Языка как фактор, воздействующий на полевую характеристику человека и состояние его сознания. Эмпирически подтверждается, что и у слушателей, и у преподавателя на физическом плане происходят соответствующие изменения, аналогичные приведённым нами в предыдущих работах [7, 8, 10, 11], за время одного занятия и за весь период прохождения семинара по Рунному Языку (6, 9 дней). Это может говорить не только о преемственности исследовательской работы, но об открытии ее нового уровня. Кроме того, процесс нахождения человека в поле проявления Новых Рун и Рунного Языка также способствует гармонизации его полевых составляющих, что происходит в результате «развития и питания Новым Словом Духовного тела человека» (В.П. Гоч).

Результаты исследований, проведённых нами, позволяют обозначить признаки этого процесса, когда идет использования языка как инструмента осознания и преобразования некоторых явлений. Следует уточнить, что естественный, «этнический» язык также может выступать в качестве инструмента, фактора работы, так как он изначально имеет определенную силу и нарабатывает плазму языка путем его работы на всех квантовых уровнях Бытия.

«Любой язык является духовной субстанцией, плазма которого – поле Слова» [1].

Работа проходит на более высоком уровне, когда в соответствующие процессы вводится фактор Нового Рунного Языка как новый уровень проявления Силы Живого Языка.

Итак, экспериментальные данные позволили предположить, что при взаимодействии человека с Новыми Рунами происходят существенные изменения в функционировании органов и систем, всего организма, которые могут быть подтверждены документально. В свое время мы проводили отдельные исследования, с обоснованием результатов на основе анализа крови, которые подтвердили эти предположения. Далее результаты этих исследований получили своё подтверждение результатами аналогичных исследований, проведённых в других центрах Школы. Причём достаточно широко варьировались условия замеров, тип контроля и другие исходные характеристики. Например, в качестве объекта для анализа могла использоваться не кровь, а слюна. Или делались замеры изменения параметров психических реакций и т.д. Отметим, что независимо от характера проводимых исследований все работы подтвердили положительную реакцию человека на Новые Руны и Рунный Язык.

В 2006 году при проведении семинара по курсу «Рунный Язык на Рунном Языке» (первая часть) [5, 6] в Санкт-Петербурге (организатор М.Б. Кулаго) мы получили дополнительные материалы, подтверждающие выдвинутые гипотезы.

В эксперименте принимали участие преподаватель и 8 слушателей, всего 9 человек, в их числе было 3 мужчин. Семинар продолжался 9 дней – 8 занятий и один день отдыха. Методика проведения исследования: общий экспресс-анализ крови, корреляция этих данных с замерами по ГРВ-методу. Преподаватель и группа слушателей (всего 9 чел.) сдают кровь на анализ перед первым занятием семинара (16.10.2006) и в конце семинара – восьмой день семинара (24.10.2006). Каждый день до и после занятия проводятся замеры c помощью ГРВ-камеры.

Работа с группой интересна с точки зрения получения информации об общих тенденциях и суммарном результате изменений в организме за время семинара – 9 дней. Следует учитывать возможность воздействия на показатели факторов, которые лежат за рамками учебного процесса. Если в первых случаях отбор крови осуществлялся утром до приема пищи, то здесь анализ проводился вечером и по ограниченному числу показателей. Значит, на результаты могли оказывать влияние такие факторы, как разнообразие принимаемой пищи в день первого и завершающего занятий, уровень и качество взаимодействий в течение дня – слушатели приходили после работы, и фактор эмоционального возбуждения мог оказывать свое влияние.

Однако интересно то, что если в предыдущих случаях мы получали данные о характере реакции на кратковременное взаимодействие с Новыми Рунами, то здесь мы можем говорить о некотором суммарном результате воздействия Рунного Языка на организм при наличии у каждого собственных социальных взаимодействий, обусловленных объективными условиями жизни и работы. Однако и в данных условиях мы фиксируем положительную динамику показателей.

В приложении (№ 1) представлена таблица, где для каждого человека по каждому параметру крови дается два показателя, начало семинара и его завершение, что позволяет увидеть произошедшие изменения. В таблице номерами обозначены преподаватель (графа № 1) и слушатели (№№ 2-9).

В целом, у большинства участников наблюдается тенденция к увеличению эритроцитов (кроме двоих слушателей).

Картина по гематокриту неоднозначная.

По СОЭ фиксируется тенденция к уменьшению (у 6-ти человек из 9-ти).

Уровень тромбоцитов увеличивается у 8-ми человек. Это говорит о повышении вязкости крови, может быть, за счет увеличения эритроцитов.

Лейкоциты повышаются, в отдельных случаях в два раза. Это повышение происходит в том случае, когда повышено количество лимфоцитов или фиксируется на верхней границе нормы (это можно назвать процессом «высвечивания проблемы»).

Моноциты. Их уровень растет у тех, в организме которых изначально понижен гемоглобин. И показатель уменьшается у тех, в организме которых изначально наблюдался лейкоцитоз. Можно предположить, что в случаях, когда воспалительный процесс имеет хронический характер, в организме наблюдается лимфоцитоз, организм не реагирует лейкоцитозом. А после семинара активизируется работа лейкоцитов, т.е. в организме запускаются защитные механизмы.

Что можно отметить в целом по группе?

У преподавателя все процессы проходят более гладко. У слушателей изменения более заметные и разные по амплитуде. Конечно, следует учитывать, что в этот период – 8 дней – процессы проходили не линейно, возможно, была разная амплитуда и процессы шли в противофазе. Об этом косвенно свидетельствуют данные по величине свечения, зафиксированные на ГРВ-камере (исследователь И.О. Кулаго).

Показания о состоянии слушателей по ГРВ-методу фиксировались ежедневно до и после занятия в течение всего семинара. Мы не будем приводить все результаты этих наблюдений. Но некоторые данные являются интересными.

В большинстве случаев на диаграммах (приложение № 2) отмечается понижение функциональной активности организма за время занятий, что может быть объяснено понижением мышечной активности в это время. Однако в некоторых случаях фиксируются изменения, которые не могут быть объяснены видимыми причинами, обусловленными ситуацией учебного процесса в аудитории. То есть существуют основания, которые позволяют нам по полученным графикам в самом общем плане говорить о следах глубоких процессов, проходящих в организме.

При анализе мы принимаем во внимание возможность погрешностей, которые влияют на построенную диаграмму. Кроме того, сама величина границ нормы может признаваться относительной. Что же станет для нас объектом внимания в данных диаграммах.

–          пики активности или угнетения функций органов и систем;

–          плавность линии диаграммы;

–          соотнесение диаграмм с другими показателями.

В целом, по полученным в ходе замеров диаграммам можно говорить о тенденции стабилизации работы органов и систем и вхождении линии в область определенной нормы. Для более подробного анализа мы предлагаем диаграммы, характеризующие динамику состояния одного человека – это одна из слушательниц.

Выбор обусловлен тем, что по анализам крови у нее отслеживается существенное изменение такого параметра как гемоглобин (таблица приложения № 1, графа № 2) – повышение на 60 единиц (от 105 до 165). Это повышение более чем на 50% от изначального уровня. При этом нет обычного для таких случаев соответственного увеличения гематокрита и эритроцитов. По таблице фиксируется также уменьшение СОЭ и лимфоцитов, повышение количества моноцитов, что говорит о начавшемся процессе разрешения хронического воспалительного процесса за счет повышения лейкоцитов. Наблюдается повышение уровня тромбоцитов в два раза.

Рассмотрение диаграмм первого дня показывает неровные края полученной звезды. Выделяется область печени и почек, где снижен уровень энергетики. Замедленное движение лимфы. Состояние позвоночника (пояснично-крестцовый отдел) еще раз опосредованно подтверждает, что воспалительные процессы были связаны с почками (зона Захарьина-Геда). Можно предположить, что в тот период был воспалительный процесс в ротовой полости – горло.

К концу занятия прослеживается увеличение моторики кишечника, что вообще необъяснимо с обычной точки зрения. В это время не было приема пищи, отсутствовали звуковые, зрительные и обонятельные раздражители этого ряда, не было физических упражнений, способных влиять на  этот отдел организма. Надо отметить, что в первые два дня есть значительная разница между диаграммами, построенными по правой руке и левой. Затем разница сглаживается.

В первый день у слушательницы по диаграммам регистрируются самые резкие колебания, изначально максимально реагируют кровь, коронарные сосуды, сердце. Далее процессы сглаживаются. Сглаживание процессов начинается со второго дня и регистрируется до конца семинара.

Во второй день звезда более гармоничная по левой стороне. Реакция организма после занятия высвечивает первоначально проблемные области (почки, печень, лимфа, горло).

Начиная с третьего дня до конца семинара состояние печени и почек по первому замеру вполне удовлетворительное, уравновешенное, но за пределами оптимальной зоны. Второй замер проявляет эту зону как область напряжения, высвечиваются проблемные места всего организма в целом. В четвертый и пятый дни – середина семинара – после занятий заметно реагируют коронарные сосуды, сердце, голова, эндокринная система.

По этим параметрам, явной асимметрии правой и левой диаграмм, другим косвенным признакам можно предположить, что у слушательницы наблюдались проблемы с сердцем, сосудами. Похоже на спазм коронарных сосудов, связанный с эмоциональной или физической нагрузкой, по типу стенокардии.

С пятого дня отслеживается стабильное стояние позвоночника, нет особых колебаний. Позвоночник как «чистая труба», идеальный проводник. В последние дни семинара характеристики позвоночника входят в зону комфорта.

Программа при обработке полученных параметров с помощью ГРВ-камеры дает некоторый относительный показатель, названный «коэффициентом тревожности» (приложение № 3). В целом для группы в большинстве случаев этот показатель сохранялся в определенном уровне или снижался во время занятия. Рассмотрим этот показатель для слушательницы, диаграммы которой мы анализировали. У нее отмечается некоторое повышение показателя на первом занятии, что можно объяснить некоторым волнением – новым общением, новой обстановкой, ситуацией вхождения в процесс. Со второго дня и далее до конца семинара, особенно в третий, четвертый, пятый и шестой дни, – значительное уменьшение фактора тревожности.

Однако есть слушатели, у которых этот показатель увеличивается от начала занятия к концу. Например, слушательница (графа № 9) в разные дни проявляет стабильность психических процессов или регистрируется увеличение фактора тревожности. Для этой женщины в указанные дни проходит первое знакомство с Рунным Языком, и это может давать напряженность. Женщина знакома с восточной философией, занимается восточными единоборствами, и ее состояние может объясняться некоторым внутренним конфликтом, когда требуется изменить подходы к процессу учебы, необходимо изменение некоторых ценностных установок и отношения к языку. Дополнительный эффект дает пропуск занятий …

Неоднозначна динамика показателей у слушателей (графа № 6, 8). Это мужчины, вышедшие на определенный социальный уровень. Они сами являются преподавателями. Здесь, вероятно, значение имеет изменение социальной роли, которое связано с некоторым напряжением. Возникающие трудности учебного порядка могут вступать в конфликт с высокой внутренней самооценкой.

Интересно с этой точки зрения соотнесение этих данных с показателем площади свечения (приложение № 4). Например, у слушателя (графа № 6) в 7-ой, 8-ой дни фиксируется увеличение тревожности, но при этом во все дни регистрируется увеличение площади свечения. Хотя логически это воспринимается как противоречие.

Таким образом, видимым и фиксируемым результатом соприкосновения с Рунным Языком в большинстве случаев становится достижения некоторого состояния покоя. Рассмотрим динамику показателей у слушателей в завершающий день занятий. Изменения коэффициента тревожности неоднозначны. Если учитывать, что в этот день проходила контрольная работа по курсу семинара, то динамика показателей у слушателей может косвенно свидетельствовать:

–          о психической устойчивости/неустойчивости человека;

–          об усвоении/неусвоении пройденного материала;

–          об ощущении своей готовности/неготовности к проверке.

Как уже было сказано, для специалистов, работающих по ГРВ-методу, одним из важнейших показателей является регистрируемая площадь свечения – её увеличение говорит о положительных переменах в состоянии человека.

В таблице (приложение № 4) приведены  данные по изменению площади свечения в ГРВ-граммах до и после занятий Рунным Языком. В таблице номерами обозначены преподаватель (№ 1) и слушатели (№№ 2-9). Естественно, мы понимаем, что эти данные во многом условны, но системность показаний позволяет отметить наличие изменений как во время одного занятия, так и за время всего семинара. (Замеры не зафиксированы в тех случаях, когда слушатели отсутствовали на занятиях или в силу объективных причин уходили с урока раньше.)

В целом по этим данным в прохождении семинара выделяются некоторые этапы.

Начало семинара – фиксируется понижение величины свечения у всей группы. Это может быть связано с вхождением людей в новую ситуацию, с психологической и физической адаптацией. На следующих двух занятиях у всех идет повышение энергетического уровня.

Четвертое занятие – середина семинара. Возникает фактор нагрузки и утомления – у всех идет снижение показателя. Далее до завершения семинара у преподавателя и слушателей идет постоянное улучшение состояния от начала к концу занятия. Исключение составляют слушатели, по каким-либо причинам пропустившие предыдущее занятие. Таким образом, подтверждается уже сформулированный нами тезис о том, что занятия в группе помогают в познании языка, создавая атмосферу сотрудничества и взаимопомощи. Этот процесс носит гармоничный, плавный характер. Сбой этого процесса для отдельного слушателя создает условия большего психической нагрузки и требует от человека дополнительных усилий.

Однако при всех условиях в организме человека идет глубокая работа, которая может быть соотнесена с внутренней перестройкой работы органов и систем, и это в большей степени проявляется при состоянии внутреннего покоя и отсутствия сопротивления психического характера,

Вернемся к результатам, полученным в лаборатории (приложение № 1). Естественно, трудно делать какие-либо точные выводы при наличии только двух анализов крови. Как уже было сказано, здесь возможно влияние на организм и погодных условий, и индивидуальная реакция на занятие, общение в такой ситуации. Играют роль режим  и особенности работы слушателей, их питание. Однако в совокупности эти данные могут проявить тенденции, общее направление изменений в некоторый период времени, когда происходит взаимодействие с Рунным Языком.

Так, по мнению врачей лаборатории, клинические параметры крови у большего количества слушателей семинара улучшилось. У женщин наблюдалось:

–          повышение уровня гемоглобина;

–          нормализация значения скорости оседания эритроцитов, что свидетельствует о повышении уровня

сопротивляемости организма;

–          повышение параметра  гематокрита до нормативного значения.

Думаем, что описанные нами результаты не охватывают все возможные приемы, которые можно использовать для подтверждения тезисов, теоретически сформулированных автором Рунного Языка в самом начале возникновения этого явления – Новый Рунный Язык. Например, было бы интересно провести наблюдения за тем, какие изменения происходят в организме человека, который не знает Рунного Языка и даже не знает о его существовании, но слушает рунный текст или присутствует на занятии. Есть прецеденты, которые позволяют говорить, что и в этом случае происходит глубокое воздействие на физические и психические процессы.  Полученная информация могла бы уточнить представление о механизме воздействие на состояние человека. Возможно, это станет темой будущих работ.

В целом, как мы уже отмечали, есть основания говорить о подобии процессов в организме человека, которые можно наблюдать использовании методик, разработанных в Школе Причинности. К ним относятся

–          работа  в причинно-следственных связях;

–          взаимодействие с Новыми Рунами и Рунным Языком;

–          выполнение комплексов Стиля Духа;

–          работа мастера Стиля Духа по методике идеационного воздействия на человека.

Однако при наблюдении за результатами работы по разным методикам можно увидеть и некоторые особенности. Так, при работе в ПСС и у оператора, и у пациента в крови происходят процессы оптимизации липидного, химического и энергетического обмена: иммунный ответ принимает более адекватный, «мягкий» характер без скачков и встряски для организма. Но есть особенности протекания процесса у оператора и пациента. Существенное различие в том, что у оператора все эти процессы носят качественный характер, а у пациента – количественно-качественный.

При работе в ПСС и образной работе в системе Стиля Духа в крови происходят изменения, которые можно объяснить более радикальным очищением организма от «старых» клеток крови и излишков холестерина с заменой его на «полезный» альфа-холестерин. Происходит также повышение иммунитета организма в целом, при этом проявляются следы хронически протекавших или скрыто протекающих патологических процессов.

При чтении рунного текста, рунного алфавита и слов на Рунном Языке все вышеперечисленные процессы носят более «мягкий» и качественно-пролонгированный характер. Но во всех этих случаях затраты энергии, что отслеживается по глюкозе, являются практически одинаковыми.

Приведённые выше факты дают нам с большим основанием сделать следующие выводы об особенностях воздействия Рунного Языка и Новых Рун на человека:

  1. Считаем, что представленные материалы доказывает положительное воздействие Рунного Языка на организм человека,
  2. С точки зрения физиологического механизма реакции на уровне крови происходят следующие процессы. При взаимодействии с Новыми Рунами, Рунным Языком в организме запускается процесс «сброса» старых клеток крови и происходит замещение их более молодыми, новыми. Хотя эти клетки присутствуют в меньшем количестве, но они способны выполнить ту же работу лучше, хотя по составу не отличаются друг от друга (содержание гемоглобина в одном эритроците, объем клетки и т.д.).
  3. Одновременно в организме идет процесс «встряски», который всегда наблюдается и при работе человека в Причине, и при работе с человеком в Причине. Такая реакция фиксируется и при выполнении комплексов Стиля Духа, и при соприкосновении с Рунным Языком.
  4. Следует заметить, что у людей, которые постоянно занимаются Рунным Языком, глубже его понимают, воспринимают, все вышеописанные процессы проходят мягче, гармоничнее.

Приложение № 1

Динамика параметров крови в начале семинара и в день его завершения

параметр эритроциты гематокрит СОЭ тромбоциты лейкоциты лимфоциты моноциты гемоглобин
№№                
1./ж   преп(ж) 4,62 38,7 20 229 6,8 36 9 135
1-к 4,75 40 14 267 7,01 21 8 143
2. /ж 4,54 32,5 22 226 8,8 42 7 105
2-к 4,89 40,1 17 421 16,3 16 10 165
3. /ж 441 40 14 200 5,8 39 4 107
3-к

3-к (ж)

5,04 38 12 380 7,63 27 6 130
4./м 4,35 37,5 6 300 13,3 37 4 133
4-к 5,25 37,3 10 302 7,5 29 11 125
5. /ж 4,35 31,4 12 279 4,51 47 9 104
5-к 4,18 33,5 15 314 7,44 45 6 114
6. /м  4,65 33 10 234 8,86 28 6 132
6-к  3,9 31,3 12 252 8,53 21 2 11о
7. /ж 4,31 33,9 8 301 8,45 38 9 115
7-к 4,67 40,1 12 299 11,1 38 6 149
8. /ж  5,12 44 26 313 8,14 38 7 146
8-к  6,17 50,2 23 346 11,8 24 6 182
9./м 4,75 58,7 18 345 7,44 46 7 146
9-к  5,48 47,7 12 218 7,51 23 11 172

 

Приложение № 2

krov1 krov2 krov3 krov4 krov5 krov6

krov7

krov8

нормализованная площадь  ——————————

 

Приложение № 3

Изменение  «фактора тревожности» до и после занятий Рунным Языком.

Занятие

дата

16.10 17.10 18.10 19.10 20.10 21.10 22.10 24.10
1/ж До 4,286 3,150 3,793 2,197 3,488 2,526 5,258 2,914
после 4,286 1,861 1,776 2.,26 3,446 3,,874 5,533 2,159
2/ж До 4,386 5,011 4,435 4,029 5,091 4,357 2,746 3,495
после 4,757 3,993 2,643 2,377 2,175 3,310 2,229 2,085
3/ж До 4,327 1,977 2,320 2,370 2,998 2,332 2,727 2,325
после 2,153 2,728 3,319 3,443 2,967 2,994 2,925 1,665
4/м До 4,891 2,150 6,904 2,714 2,070 2,275 2,118 4,211
после 2,517 2,441 4,056 2,407 2,556 2,261 2,575 2,499
5/ж До 3,539 6,560 2,252 1,637 2,288 1,855 6,461 4,007
после 3,338 2,601 2,378 1,776 2,060 1,850 2,897 2,228
6/м До 2,398 3,405 2,862 3,283 4,605 3,694 3,241 2,791
после 2,589 3,841 3,784 3,962 3,812 3,647 4,159 3,061
7/ж До 3,723 3,328 3,226 2,491 3,061 3,931 2,455 3,724
после 2,195 3,227 2,303 2,019 2,078 2,489 2,098 2,766
8/ж До 3,296 2,076 4,326 2,670 2,504 3,443 4,375
после 3,372 3,812 3,955 2,529 5,356 2,560 1,815
9/м До 2,329 1,676 2,061 2,283 3,672 2,304 2,177
после 2,048 2,283 2,032 4,153 2,817 3,039

 

 

Приложение № 4

Изменения площади свечения в ГРВ-граммах до и после занятий Рунным Языком.

Занятие

дата

16.10 17.10 18.10 19.10 20.10 21.10 22.10 24.10
1./ж До 24484 24609 23381 29291 27226 28815 20841 29040
после 24009 30230 30617 28983 27449 25383 25943 30591
2./ж До 27655 27214 27250 28877 26259 23652 30614 29751
после 28715 28234 38291 31509 34302 30722 36567 39024
3./ж До 20698 28362 29755 33214 25823 34773 33658 33950
после 31600 35507 35336 37648 37614 34975 36978 39361
4./м До 20453 31959 20829 34334 31486 31961 32666 23942
после 36621 34534 27872 33821 37001 34605 37362 36887
5./ж До 31529 22214 35206 41309 37431 39600 24971 34867
после 30954 36085 35690 39462 38320 38478 38242 42783
6./м До 33398 39217 37834 38247 39116 39306 39083 41740
после 34130 44091 41795 42770 43588 41827 43705 43081
7./ж До 27684 27214 31089 31522 30244 26261 34210 32584
после 36738 33034 34935 37992 37090 34427 35359 38737
8//ж До 32835 38365 30888 31567 37592 32472 22722
после 31073 31626 32570 33615 27251 35025 33791
9./м До 30507 35376 31867 34787 37998 33893 38056
после 31931 36651 33393 37635 34432 39924

Литература

  1. Гоч В.П. , Кулиниченко В.Л. Рунные формулы метаморфоз./ Материалы IV-го международного Рунного конгресса «Рунный Язык и рунные технологии». г. Выру, 18 – 20 июня 2006. – Эстония: Алу Цэрэ, 2006.
  2. Гоч В.Л, Белов С.В. Теория Причинности. – Севастополь; Издатель Александр Карпин, 2003.
  3. Гоч В.П. Свойства и особенности Рунного Языка./ Материалы 1 Международного конгресса «Теория Причинности в интегративной валеологии». – Пафос 5-10 марта 2000г. – РиД, 2000.
  4. Гоч В.П., Кулиниченко В.Л., Смирнов А.Д., Скоморовский Ю.М. О методологии работы в Причине./ Причинные аспекты развития живых систем. Сб. науч. статей. – Севастополь: Лаукар, 2005.
  5. Гоч В.П., Горбунова Т.И. – Рунный Язык на Рунном Языке. Интенсивный курс в двух ступенях. Авт. свид. Украины № 13727 от 21. 07. 2005.
  6. Горбунова Т.И. Частная методика обучения Новому Рунному Языку русскоязычных слушателей. – Авт. свид. Украины № 11116 от 23. 09. 2004
  7. Горбунова Т.И., Хворостов С.В. Рунный Язык и познание Мира. – /Сборник научных работ и статей БВЦ «Урулэль» – Баку, 2005.
  8. Горбунова Т.И., Хворостов С.В. Причинность и Язык./ Материалы IV-го международного Рунного конгресса «Рунный Язык и рунные технологии». г. Выру, 18 – 20 июня 2006. – Эстония: Алу Цэрэ, 2006.
  9. Камышников В.С. О чем говорят мед.анализы. Справочное пособие. – Минск: Белорусская навука, 1997.
  10. Керимова У.С., Горбунова Т.И., Акимов И.Е. Работа по методике В.П. Гоча в практике проведения медицинских исследований./ Сборник научных работ и статей БВЦ «Урулэль» – Баку, 2005.
  11. Керимова У.С., Иванов С.О., Горбунова Т.И., Акимов И.Е. К вопросу о перспективе работы по методике В.П. Гоча в практике проведения медицинских исследований при отработке людей, перенесших воздействие радиации./ Причинные аспекты развития живых систем. – Севастополь: Лаукар, 2005. 

                       

No Comments

Post a Comment