РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА ПРИ АНАЛИЗЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА С РУННЫМ ЯЗЫКОМ
к.п.н. ГОРБУНОВА Т.И.
к.м.н. КЕРИМОВА У.С.
ХВОРОСТОВ С.В.
Язык содержит в себе Зеркало метаморфоз и
является силой, способной влиять на человека и мир.
В.П. Гоч
Влияние Новых Рун на человека как живую систему имеет свои особенности и закономерности, причём было доказано их положительное влияние на живые и просто материальные объекты и среды. Именно этот факт привел к созданию на их основе Нового Рунного Языка (автор – В.П. Гоч). Однако, в отличие от прежних естественных и искусственных языков, Рунный Язык проявляет свою уникальность не только как совершенная лингвистическая система, но и как особое пространство взаимодействия человека с Духовным Миром, как инструмент проведения преобразований на всех уровнях Бытия и бытийности человека. Следовательно, Рунный Язык как явление Духовного Плана в то же время представляет собой систему более высокого, чем лингвистическая система, порядка и поэтому фактический материал, полученный в ходе проведённых исследований его работы в Мире, требует системного анализа.
В целом, проведенные исследования подтвердили исходное предположение о том, что восприятие Рунного Языка не может быть ограничено рамками обычных лингвистических категорий и определений, так как он является не только Новым Языком, но и Новым Явлением в Мире, способным воздействовать непосредственно на Причинный план Бытия, на каузальное тело человека, его сознание [3, 10, 11].
«Если исходить из того, что язык – особая форма отображения мира и процессов, которые в нем происходят, то язык является зеркалом, отображающим мир и его движение. Логика мира и логика языка должны совпадать, и совпадают, их развитие взаимосвязано и взаимообусловлено. Этому должна соответствовать логика человека, воспринимающего данный мир в образной и речевой формах» [8].
В связи с этим познание Нового Языка требует соответствующего задаче отношения и сопровождается расширением сознания человека, что проявляется в его восприятии Реальности и себя как явления и индивидуума. При этом существенно меняются цели и задачи, которые ставит перед собой человек в учебе и жизни, и которые Мир ставит перед человеком. А дальнейшее движение человека происходит уже на фоне оптимизации физиологических и психических процессов.
«Все процессы преображения не проходят вне Слова, и язык является не только средством познания, но и Прообразом всякой творческой деятельности (А.А. Потебня). Язык содержит в себе Зеркало метаморфоз и является силой, способной влиять на человека и мир» [1].
В предыдущих работах [7, 8] нами было сделано предположение, что язык, с определенной точки зрения «является моделью, проявляющей Причинность в сознании человека как Принцип». Тогда результат взаимодействия с языком как системной организацией и силовой структурой становится некоторой средой, полем, – то есть язык проявляет полевые свойства и в силу этого является местом, где определённые силы могут производить свою работу. Наблюдая это поле, действуя в его границах, человек «может изучать и исследовать свойства системы, проявляющей Причинность, и усваивать эту закономерность на уровне осознания» [8]. Таким образом, исходя из того, что понимание Причинности непосредственно связано с пониманием принципов строения материального и Духовного Миров (В.П. Гоч) и их познания, можно «исследовать познание языка и владение им как определенный этап познания человеком свойств и законов нашего Творения, как определенный этап в развитии сознания отдельного человека и человеческого общества» [8].
Наблюдения за поведением и состоянием слушателей во время проведения семинаров по Рунному Языку, а также отдельные факты самонаблюдения, сообщаемые слушателями, подтверждают факт изменения физического и психологического состояния человека при нахождении его в поле Рунного Языка. Можно наблюдать трансформацию поведенческих стереотипов личности в сторону гармонизации взаимодействия с обществом и природой. Интересно то, что этот процесс обусловлен и во времени связан с процессом познания Нового Языка. Как известно, процесс обучения языку, и Рунному Языку в том числе, поддается организации на основе разработанных принципов введения учебного материала и работы по его усвоению. Из этого следует, что и процесс трансформации человека как духовного и физического явления поддается определенной организации, позволяет по знакам ситуации в ходе учебного процесса отследить моменты возможных трудностей и более мягко пройти эти «проблемные» этапы.
Таким образом, по проявлениям процесс взаимодействия человека с Рунным Языком следует отнести к разряду биотехнологий, которые можно назвать лингвотехнологиями [7]. Кроме того, фактически, к лингвотехнологии относится сам процесс изучения Нового Рунного Языка как фактор, воздействующий на полевую характеристику человека и состояние его сознания. Эмпирически подтверждается, что и у слушателей, и у преподавателя на физическом плане происходят соответствующие изменения, аналогичные приведённым нами в предыдущих работах [7, 8, 10, 11], за время одного занятия и за весь период прохождения семинара по Рунному Языку (6, 9 дней). Это может говорить не только о преемственности исследовательской работы, но об открытии ее нового уровня. Кроме того, процесс нахождения человека в поле проявления Новых Рун и Рунного Языка также способствует гармонизации его полевых составляющих, что происходит в результате «развития и питания Новым Словом Духовного тела человека» (В.П. Гоч).
Результаты исследований, проведённых нами, позволяют обозначить признаки этого процесса, когда идет использования языка как инструмента осознания и преобразования некоторых явлений. Следует уточнить, что естественный, «этнический» язык также может выступать в качестве инструмента, фактора работы, так как он изначально имеет определенную силу и нарабатывает плазму языка путем его работы на всех квантовых уровнях Бытия.
«Любой язык является духовной субстанцией, плазма которого – поле Слова» [1].
Работа проходит на более высоком уровне, когда в соответствующие процессы вводится фактор Нового Рунного Языка как новый уровень проявления Силы Живого Языка.
Итак, экспериментальные данные позволили предположить, что при взаимодействии человека с Новыми Рунами происходят существенные изменения в функционировании органов и систем, всего организма, которые могут быть подтверждены документально. В свое время мы проводили отдельные исследования, с обоснованием результатов на основе анализа крови, которые подтвердили эти предположения. Далее результаты этих исследований получили своё подтверждение результатами аналогичных исследований, проведённых в других центрах Школы. Причём достаточно широко варьировались условия замеров, тип контроля и другие исходные характеристики. Например, в качестве объекта для анализа могла использоваться не кровь, а слюна. Или делались замеры изменения параметров психических реакций и т.д. Отметим, что независимо от характера проводимых исследований все работы подтвердили положительную реакцию человека на Новые Руны и Рунный Язык.
В 2006 году при проведении семинара по курсу «Рунный Язык на Рунном Языке» (первая часть) [5, 6] в Санкт-Петербурге (организатор М.Б. Кулаго) мы получили дополнительные материалы, подтверждающие выдвинутые гипотезы.
В эксперименте принимали участие преподаватель и 8 слушателей, всего 9 человек, в их числе было 3 мужчин. Семинар продолжался 9 дней – 8 занятий и один день отдыха. Методика проведения исследования: общий экспресс-анализ крови, корреляция этих данных с замерами по ГРВ-методу. Преподаватель и группа слушателей (всего 9 чел.) сдают кровь на анализ перед первым занятием семинара (16.10.2006) и в конце семинара – восьмой день семинара (24.10.2006). Каждый день до и после занятия проводятся замеры c помощью ГРВ-камеры.
Работа с группой интересна с точки зрения получения информации об общих тенденциях и суммарном результате изменений в организме за время семинара – 9 дней. Следует учитывать возможность воздействия на показатели факторов, которые лежат за рамками учебного процесса. Если в первых случаях отбор крови осуществлялся утром до приема пищи, то здесь анализ проводился вечером и по ограниченному числу показателей. Значит, на результаты могли оказывать влияние такие факторы, как разнообразие принимаемой пищи в день первого и завершающего занятий, уровень и качество взаимодействий в течение дня – слушатели приходили после работы, и фактор эмоционального возбуждения мог оказывать свое влияние.
Однако интересно то, что если в предыдущих случаях мы получали данные о характере реакции на кратковременное взаимодействие с Новыми Рунами, то здесь мы можем говорить о некотором суммарном результате воздействия Рунного Языка на организм при наличии у каждого собственных социальных взаимодействий, обусловленных объективными условиями жизни и работы. Однако и в данных условиях мы фиксируем положительную динамику показателей.
В приложении (№ 1) представлена таблица, где для каждого человека по каждому параметру крови дается два показателя, начало семинара и его завершение, что позволяет увидеть произошедшие изменения. В таблице номерами обозначены преподаватель (графа № 1) и слушатели (№№ 2-9).
В целом, у большинства участников наблюдается тенденция к увеличению эритроцитов (кроме двоих слушателей).
Картина по гематокриту неоднозначная.
По СОЭ фиксируется тенденция к уменьшению (у 6-ти человек из 9-ти).
Уровень тромбоцитов увеличивается у 8-ми человек. Это говорит о повышении вязкости крови, может быть, за счет увеличения эритроцитов.
Лейкоциты повышаются, в отдельных случаях в два раза. Это повышение происходит в том случае, когда повышено количество лимфоцитов или фиксируется на верхней границе нормы (это можно назвать процессом «высвечивания проблемы»).
Моноциты. Их уровень растет у тех, в организме которых изначально понижен гемоглобин. И показатель уменьшается у тех, в организме которых изначально наблюдался лейкоцитоз. Можно предположить, что в случаях, когда воспалительный процесс имеет хронический характер, в организме наблюдается лимфоцитоз, организм не реагирует лейкоцитозом. А после семинара активизируется работа лейкоцитов, т.е. в организме запускаются защитные механизмы.
Что можно отметить в целом по группе?
У преподавателя все процессы проходят более гладко. У слушателей изменения более заметные и разные по амплитуде. Конечно, следует учитывать, что в этот период – 8 дней – процессы проходили не линейно, возможно, была разная амплитуда и процессы шли в противофазе. Об этом косвенно свидетельствуют данные по величине свечения, зафиксированные на ГРВ-камере (исследователь И.О. Кулаго).
Показания о состоянии слушателей по ГРВ-методу фиксировались ежедневно до и после занятия в течение всего семинара. Мы не будем приводить все результаты этих наблюдений. Но некоторые данные являются интересными.
В большинстве случаев на диаграммах (приложение № 2) отмечается понижение функциональной активности организма за время занятий, что может быть объяснено понижением мышечной активности в это время. Однако в некоторых случаях фиксируются изменения, которые не могут быть объяснены видимыми причинами, обусловленными ситуацией учебного процесса в аудитории. То есть существуют основания, которые позволяют нам по полученным графикам в самом общем плане говорить о следах глубоких процессов, проходящих в организме.
При анализе мы принимаем во внимание возможность погрешностей, которые влияют на построенную диаграмму. Кроме того, сама величина границ нормы может признаваться относительной. Что же станет для нас объектом внимания в данных диаграммах.
– пики активности или угнетения функций органов и систем;
– плавность линии диаграммы;
– соотнесение диаграмм с другими показателями.
В целом, по полученным в ходе замеров диаграммам можно говорить о тенденции стабилизации работы органов и систем и вхождении линии в область определенной нормы. Для более подробного анализа мы предлагаем диаграммы, характеризующие динамику состояния одного человека – это одна из слушательниц.
Выбор обусловлен тем, что по анализам крови у нее отслеживается существенное изменение такого параметра как гемоглобин (таблица приложения № 1, графа № 2) – повышение на 60 единиц (от 105 до 165). Это повышение более чем на 50% от изначального уровня. При этом нет обычного для таких случаев соответственного увеличения гематокрита и эритроцитов. По таблице фиксируется также уменьшение СОЭ и лимфоцитов, повышение количества моноцитов, что говорит о начавшемся процессе разрешения хронического воспалительного процесса за счет повышения лейкоцитов. Наблюдается повышение уровня тромбоцитов в два раза.
Рассмотрение диаграмм первого дня показывает неровные края полученной звезды. Выделяется область печени и почек, где снижен уровень энергетики. Замедленное движение лимфы. Состояние позвоночника (пояснично-крестцовый отдел) еще раз опосредованно подтверждает, что воспалительные процессы были связаны с почками (зона Захарьина-Геда). Можно предположить, что в тот период был воспалительный процесс в ротовой полости – горло.
К концу занятия прослеживается увеличение моторики кишечника, что вообще необъяснимо с обычной точки зрения. В это время не было приема пищи, отсутствовали звуковые, зрительные и обонятельные раздражители этого ряда, не было физических упражнений, способных влиять на этот отдел организма. Надо отметить, что в первые два дня есть значительная разница между диаграммами, построенными по правой руке и левой. Затем разница сглаживается.
В первый день у слушательницы по диаграммам регистрируются самые резкие колебания, изначально максимально реагируют кровь, коронарные сосуды, сердце. Далее процессы сглаживаются. Сглаживание процессов начинается со второго дня и регистрируется до конца семинара.
Во второй день звезда более гармоничная по левой стороне. Реакция организма после занятия высвечивает первоначально проблемные области (почки, печень, лимфа, горло).
Начиная с третьего дня до конца семинара состояние печени и почек по первому замеру вполне удовлетворительное, уравновешенное, но за пределами оптимальной зоны. Второй замер проявляет эту зону как область напряжения, высвечиваются проблемные места всего организма в целом. В четвертый и пятый дни – середина семинара – после занятий заметно реагируют коронарные сосуды, сердце, голова, эндокринная система.
По этим параметрам, явной асимметрии правой и левой диаграмм, другим косвенным признакам можно предположить, что у слушательницы наблюдались проблемы с сердцем, сосудами. Похоже на спазм коронарных сосудов, связанный с эмоциональной или физической нагрузкой, по типу стенокардии.
С пятого дня отслеживается стабильное стояние позвоночника, нет особых колебаний. Позвоночник как «чистая труба», идеальный проводник. В последние дни семинара характеристики позвоночника входят в зону комфорта.
Программа при обработке полученных параметров с помощью ГРВ-камеры дает некоторый относительный показатель, названный «коэффициентом тревожности» (приложение № 3). В целом для группы в большинстве случаев этот показатель сохранялся в определенном уровне или снижался во время занятия. Рассмотрим этот показатель для слушательницы, диаграммы которой мы анализировали. У нее отмечается некоторое повышение показателя на первом занятии, что можно объяснить некоторым волнением – новым общением, новой обстановкой, ситуацией вхождения в процесс. Со второго дня и далее до конца семинара, особенно в третий, четвертый, пятый и шестой дни, – значительное уменьшение фактора тревожности.
Однако есть слушатели, у которых этот показатель увеличивается от начала занятия к концу. Например, слушательница (графа № 9) в разные дни проявляет стабильность психических процессов или регистрируется увеличение фактора тревожности. Для этой женщины в указанные дни проходит первое знакомство с Рунным Языком, и это может давать напряженность. Женщина знакома с восточной философией, занимается восточными единоборствами, и ее состояние может объясняться некоторым внутренним конфликтом, когда требуется изменить подходы к процессу учебы, необходимо изменение некоторых ценностных установок и отношения к языку. Дополнительный эффект дает пропуск занятий …
Неоднозначна динамика показателей у слушателей (графа № 6, 8). Это мужчины, вышедшие на определенный социальный уровень. Они сами являются преподавателями. Здесь, вероятно, значение имеет изменение социальной роли, которое связано с некоторым напряжением. Возникающие трудности учебного порядка могут вступать в конфликт с высокой внутренней самооценкой.
Интересно с этой точки зрения соотнесение этих данных с показателем площади свечения (приложение № 4). Например, у слушателя (графа № 6) в 7-ой, 8-ой дни фиксируется увеличение тревожности, но при этом во все дни регистрируется увеличение площади свечения. Хотя логически это воспринимается как противоречие.
Таким образом, видимым и фиксируемым результатом соприкосновения с Рунным Языком в большинстве случаев становится достижения некоторого состояния покоя. Рассмотрим динамику показателей у слушателей в завершающий день занятий. Изменения коэффициента тревожности неоднозначны. Если учитывать, что в этот день проходила контрольная работа по курсу семинара, то динамика показателей у слушателей может косвенно свидетельствовать:
– о психической устойчивости/неустойчивости человека;
– об усвоении/неусвоении пройденного материала;
– об ощущении своей готовности/неготовности к проверке.
Как уже было сказано, для специалистов, работающих по ГРВ-методу, одним из важнейших показателей является регистрируемая площадь свечения – её увеличение говорит о положительных переменах в состоянии человека.
В таблице (приложение № 4) приведены данные по изменению площади свечения в ГРВ-граммах до и после занятий Рунным Языком. В таблице номерами обозначены преподаватель (№ 1) и слушатели (№№ 2-9). Естественно, мы понимаем, что эти данные во многом условны, но системность показаний позволяет отметить наличие изменений как во время одного занятия, так и за время всего семинара. (Замеры не зафиксированы в тех случаях, когда слушатели отсутствовали на занятиях или в силу объективных причин уходили с урока раньше.)
В целом по этим данным в прохождении семинара выделяются некоторые этапы.
Начало семинара – фиксируется понижение величины свечения у всей группы. Это может быть связано с вхождением людей в новую ситуацию, с психологической и физической адаптацией. На следующих двух занятиях у всех идет повышение энергетического уровня.
Четвертое занятие – середина семинара. Возникает фактор нагрузки и утомления – у всех идет снижение показателя. Далее до завершения семинара у преподавателя и слушателей идет постоянное улучшение состояния от начала к концу занятия. Исключение составляют слушатели, по каким-либо причинам пропустившие предыдущее занятие. Таким образом, подтверждается уже сформулированный нами тезис о том, что занятия в группе помогают в познании языка, создавая атмосферу сотрудничества и взаимопомощи. Этот процесс носит гармоничный, плавный характер. Сбой этого процесса для отдельного слушателя создает условия большего психической нагрузки и требует от человека дополнительных усилий.
Однако при всех условиях в организме человека идет глубокая работа, которая может быть соотнесена с внутренней перестройкой работы органов и систем, и это в большей степени проявляется при состоянии внутреннего покоя и отсутствия сопротивления психического характера,
Вернемся к результатам, полученным в лаборатории (приложение № 1). Естественно, трудно делать какие-либо точные выводы при наличии только двух анализов крови. Как уже было сказано, здесь возможно влияние на организм и погодных условий, и индивидуальная реакция на занятие, общение в такой ситуации. Играют роль режим и особенности работы слушателей, их питание. Однако в совокупности эти данные могут проявить тенденции, общее направление изменений в некоторый период времени, когда происходит взаимодействие с Рунным Языком.
Так, по мнению врачей лаборатории, клинические параметры крови у большего количества слушателей семинара улучшилось. У женщин наблюдалось:
– повышение уровня гемоглобина;
– нормализация значения скорости оседания эритроцитов, что свидетельствует о повышении уровня
сопротивляемости организма;
– повышение параметра гематокрита до нормативного значения.
Думаем, что описанные нами результаты не охватывают все возможные приемы, которые можно использовать для подтверждения тезисов, теоретически сформулированных автором Рунного Языка в самом начале возникновения этого явления – Новый Рунный Язык. Например, было бы интересно провести наблюдения за тем, какие изменения происходят в организме человека, который не знает Рунного Языка и даже не знает о его существовании, но слушает рунный текст или присутствует на занятии. Есть прецеденты, которые позволяют говорить, что и в этом случае происходит глубокое воздействие на физические и психические процессы. Полученная информация могла бы уточнить представление о механизме воздействие на состояние человека. Возможно, это станет темой будущих работ.
В целом, как мы уже отмечали, есть основания говорить о подобии процессов в организме человека, которые можно наблюдать использовании методик, разработанных в Школе Причинности. К ним относятся
– работа в причинно-следственных связях;
– взаимодействие с Новыми Рунами и Рунным Языком;
– выполнение комплексов Стиля Духа;
– работа мастера Стиля Духа по методике идеационного воздействия на человека.
Однако при наблюдении за результатами работы по разным методикам можно увидеть и некоторые особенности. Так, при работе в ПСС и у оператора, и у пациента в крови происходят процессы оптимизации липидного, химического и энергетического обмена: иммунный ответ принимает более адекватный, «мягкий» характер без скачков и встряски для организма. Но есть особенности протекания процесса у оператора и пациента. Существенное различие в том, что у оператора все эти процессы носят качественный характер, а у пациента – количественно-качественный.
При работе в ПСС и образной работе в системе Стиля Духа в крови происходят изменения, которые можно объяснить более радикальным очищением организма от «старых» клеток крови и излишков холестерина с заменой его на «полезный» альфа-холестерин. Происходит также повышение иммунитета организма в целом, при этом проявляются следы хронически протекавших или скрыто протекающих патологических процессов.
При чтении рунного текста, рунного алфавита и слов на Рунном Языке все вышеперечисленные процессы носят более «мягкий» и качественно-пролонгированный характер. Но во всех этих случаях затраты энергии, что отслеживается по глюкозе, являются практически одинаковыми.
Приведённые выше факты дают нам с большим основанием сделать следующие выводы об особенностях воздействия Рунного Языка и Новых Рун на человека:
- Считаем, что представленные материалы доказывает положительное воздействие Рунного Языка на организм человека,
- С точки зрения физиологического механизма реакции на уровне крови происходят следующие процессы. При взаимодействии с Новыми Рунами, Рунным Языком в организме запускается процесс «сброса» старых клеток крови и происходит замещение их более молодыми, новыми. Хотя эти клетки присутствуют в меньшем количестве, но они способны выполнить ту же работу лучше, хотя по составу не отличаются друг от друга (содержание гемоглобина в одном эритроците, объем клетки и т.д.).
- Одновременно в организме идет процесс «встряски», который всегда наблюдается и при работе человека в Причине, и при работе с человеком в Причине. Такая реакция фиксируется и при выполнении комплексов Стиля Духа, и при соприкосновении с Рунным Языком.
- Следует заметить, что у людей, которые постоянно занимаются Рунным Языком, глубже его понимают, воспринимают, все вышеописанные процессы проходят мягче, гармоничнее.
Приложение № 1
Динамика параметров крови в начале семинара и в день его завершения
параметр | эритроциты | гематокрит | СОЭ | тромбоциты | лейкоциты | лимфоциты | моноциты | гемоглобин |
№№ | ||||||||
1./ж преп(ж) | 4,62 | 38,7 | 20 | 229 | 6,8 | 36 | 9 | 135 |
1-к | 4,75 | 40 | 14 | 267 | 7,01 | 21 | 8 | 143 |
2. /ж | 4,54 | 32,5 | 22 | 226 | 8,8 | 42 | 7 | 105 |
2-к | 4,89 | 40,1 | 17 | 421 | 16,3 | 16 | 10 | 165 |
3. /ж | 441 | 40 | 14 | 200 | 5,8 | 39 | 4 | 107 |
3-к
3-к (ж) |
5,04 | 38 | 12 | 380 | 7,63 | 27 | 6 | 130 |
4./м | 4,35 | 37,5 | 6 | 300 | 13,3 | 37 | 4 | 133 |
4-к | 5,25 | 37,3 | 10 | 302 | 7,5 | 29 | 11 | 125 |
5. /ж | 4,35 | 31,4 | 12 | 279 | 4,51 | 47 | 9 | 104 |
5-к | 4,18 | 33,5 | 15 | 314 | 7,44 | 45 | 6 | 114 |
6. /м | 4,65 | 33 | 10 | 234 | 8,86 | 28 | 6 | 132 |
6-к | 3,9 | 31,3 | 12 | 252 | 8,53 | 21 | 2 | 11о |
7. /ж | 4,31 | 33,9 | 8 | 301 | 8,45 | 38 | 9 | 115 |
7-к | 4,67 | 40,1 | 12 | 299 | 11,1 | 38 | 6 | 149 |
8. /ж | 5,12 | 44 | 26 | 313 | 8,14 | 38 | 7 | 146 |
8-к | 6,17 | 50,2 | 23 | 346 | 11,8 | 24 | 6 | 182 |
9./м | 4,75 | 58,7 | 18 | 345 | 7,44 | 46 | 7 | 146 |
9-к | 5,48 | 47,7 | 12 | 218 | 7,51 | 23 | 11 | 172 |
Приложение № 2
нормализованная площадь ——————————
Приложение № 3
Изменение «фактора тревожности» до и после занятий Рунным Языком.
№ | Занятие
дата |
16.10 | 17.10 | 18.10 | 19.10 | 20.10 | 21.10 | 22.10 | 24.10 |
1/ж | До | 4,286 | 3,150 | 3,793 | 2,197 | 3,488 | 2,526 | 5,258 | 2,914 |
после | 4,286 | 1,861 | 1,776 | 2.,26 | 3,446 | 3,,874 | 5,533 | 2,159 | |
2/ж | До | 4,386 | 5,011 | 4,435 | 4,029 | 5,091 | 4,357 | 2,746 | 3,495 |
после | 4,757 | 3,993 | 2,643 | 2,377 | 2,175 | 3,310 | 2,229 | 2,085 | |
3/ж | До | 4,327 | 1,977 | 2,320 | 2,370 | 2,998 | 2,332 | 2,727 | 2,325 |
после | 2,153 | 2,728 | 3,319 | 3,443 | 2,967 | 2,994 | 2,925 | 1,665 | |
4/м | До | 4,891 | 2,150 | 6,904 | 2,714 | 2,070 | 2,275 | 2,118 | 4,211 |
после | 2,517 | 2,441 | 4,056 | 2,407 | 2,556 | 2,261 | 2,575 | 2,499 | |
5/ж | До | 3,539 | 6,560 | 2,252 | 1,637 | 2,288 | 1,855 | 6,461 | 4,007 |
после | 3,338 | 2,601 | 2,378 | 1,776 | 2,060 | 1,850 | 2,897 | 2,228 | |
6/м | До | 2,398 | 3,405 | 2,862 | 3,283 | 4,605 | 3,694 | 3,241 | 2,791 |
после | 2,589 | 3,841 | 3,784 | 3,962 | 3,812 | 3,647 | 4,159 | 3,061 | |
7/ж | До | 3,723 | 3,328 | 3,226 | 2,491 | 3,061 | 3,931 | 2,455 | 3,724 |
после | 2,195 | 3,227 | 2,303 | 2,019 | 2,078 | 2,489 | 2,098 | 2,766 | |
8/ж | До | 3,296 | 2,076 | 4,326 | 2,670 | 2,504 | 3,443 | 4,375 | |
после | 3,372 | 3,812 | 3,955 | 2,529 | 5,356 | 2,560 | 1,815 | ||
9/м | До | 2,329 | 1,676 | 2,061 | 2,283 | 3,672 | 2,304 | 2,177 | |
после | 2,048 | — | 2,283 | 2,032 | 4,153 | 2,817 | 3,039 |
Приложение № 4
Изменения площади свечения в ГРВ-граммах до и после занятий Рунным Языком.
№ | Занятие
дата |
16.10 | 17.10 | 18.10 | 19.10 | 20.10 | 21.10 | 22.10 | 24.10 |
1./ж | До | 24484 | 24609 | 23381 | 29291 | 27226 | 28815 | 20841 | 29040 |
после | 24009 | 30230 | 30617 | 28983 | 27449 | 25383 | 25943 | 30591 | |
2./ж | До | 27655 | 27214 | 27250 | 28877 | 26259 | 23652 | 30614 | 29751 |
после | 28715 | 28234 | 38291 | 31509 | 34302 | 30722 | 36567 | 39024 | |
3./ж | До | 20698 | 28362 | 29755 | 33214 | 25823 | 34773 | 33658 | 33950 |
после | 31600 | 35507 | 35336 | 37648 | 37614 | 34975 | 36978 | 39361 | |
4./м | До | 20453 | 31959 | 20829 | 34334 | 31486 | 31961 | 32666 | 23942 |
после | 36621 | 34534 | 27872 | 33821 | 37001 | 34605 | 37362 | 36887 | |
5./ж | До | 31529 | 22214 | 35206 | 41309 | 37431 | 39600 | 24971 | 34867 |
после | 30954 | 36085 | 35690 | 39462 | 38320 | 38478 | 38242 | 42783 | |
6./м | До | 33398 | 39217 | 37834 | 38247 | 39116 | 39306 | 39083 | 41740 |
после | 34130 | 44091 | 41795 | 42770 | 43588 | 41827 | 43705 | 43081 | |
7./ж | До | 27684 | 27214 | 31089 | 31522 | 30244 | 26261 | 34210 | 32584 |
после | 36738 | 33034 | 34935 | 37992 | 37090 | 34427 | 35359 | 38737 | |
8//ж | До | 32835 | 38365 | 30888 | 31567 | 37592 | 32472 | 22722 | |
после | 31073 | 31626 | 32570 | 33615 | 27251 | 35025 | 33791 | ||
9./м | До | 30507 | 35376 | 31867 | 34787 | 37998 | 33893 | 38056 | |
после | 31931 | 36651 | 33393 | 37635 | 34432 | 39924 |
Литература
- Гоч В.П. , Кулиниченко В.Л. Рунные формулы метаморфоз./ Материалы IV-го международного Рунного конгресса «Рунный Язык и рунные технологии». г. Выру, 18 – 20 июня 2006. – Эстония: Алу Цэрэ, 2006.
- Гоч В.Л, Белов С.В. Теория Причинности. – Севастополь; Издатель Александр Карпин, 2003.
- Гоч В.П. Свойства и особенности Рунного Языка./ Материалы 1 Международного конгресса «Теория Причинности в интегративной валеологии». – Пафос 5-10 марта 2000г. – РиД, 2000.
- Гоч В.П., Кулиниченко В.Л., Смирнов А.Д., Скоморовский Ю.М. О методологии работы в Причине./ Причинные аспекты развития живых систем. Сб. науч. статей. – Севастополь: Лаукар, 2005.
- Гоч В.П., Горбунова Т.И. – Рунный Язык на Рунном Языке. Интенсивный курс в двух ступенях. Авт. свид. Украины № 13727 от 21. 07. 2005.
- Горбунова Т.И. Частная методика обучения Новому Рунному Языку русскоязычных слушателей. – Авт. свид. Украины № 11116 от 23. 09. 2004
- Горбунова Т.И., Хворостов С.В. Рунный Язык и познание Мира. – /Сборник научных работ и статей БВЦ «Урулэль» – Баку, 2005.
- Горбунова Т.И., Хворостов С.В. Причинность и Язык./ Материалы IV-го международного Рунного конгресса «Рунный Язык и рунные технологии». г. Выру, 18 – 20 июня 2006. – Эстония: Алу Цэрэ, 2006.
- Камышников В.С. О чем говорят мед.анализы. Справочное пособие. – Минск: Белорусская навука, 1997.
- Керимова У.С., Горбунова Т.И., Акимов И.Е. Работа по методике В.П. Гоча в практике проведения медицинских исследований./ Сборник научных работ и статей БВЦ «Урулэль» – Баку, 2005.
- Керимова У.С., Иванов С.О., Горбунова Т.И., Акимов И.Е. К вопросу о перспективе работы по методике В.П. Гоча в практике проведения медицинских исследований при отработке людей, перенесших воздействие радиации./ Причинные аспекты развития живых систем. – Севастополь: Лаукар, 2005.
No Comments